Jeep возвращает комплектацию Laredo X для Grand Cherokee 2021

В прайс-листах на среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee версии 2021 модельного года появилась запись о комплектации Laredo X. Долгое время, американский бренд не предлагал ее покупателям. Новинка получит множество интересных фишек.

Комментировать
Поделиться:
Jeep возвращает комплектацию Laredo X для Grand Cherokee 2021
Jeep в скором времени начнет продажи внедорожника Grand Cherokee входит 2021 модельного года, который станет последним модельным годом для нынешнего поколения модели. 

 Согласно официальным данным, новинка будет предложена в комплектации Laredo X, которая заменит собой ранее доступные версии Upland, Altitude и North Edition. Новое исполнение внедорожника теперь будет позиционироваться как что то среднее, между версиями Laredo E и Limited.

Напомним, что WK2 Grand Cherokee дебютировал в 2010 году в качестве модели 2011 года. На старте продаж была доступна комплектация Laredo X - она располагалась над версией Upland и считался улучшенным вариантом Laredo E.



 В 2021 году, внедорожник в версии Laredo X сможет похвастать большим числом стандартных функций, чем прежний Laredo E. Версия салона Altitude из предыдущего модельного года становится опцией внешнего вида для Laredo X, добавляя комплект 20-дюймовых глянцево-черных колесных дисков из алюминия, фальшрадиаторную решетку Altitude, лицевую панель в цвет кузова и темные задние фонари.


 Тем, кто выбрал Laredo X, понравятся следующие функции: 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией, дистанционный запуск, задняя дверь с электроприводом, салон из винила/замши, подогрев передних сидений и рулевое колесо с кожаной обивкой. Стоимость Grand Cherokee в комплектации Laredo X начинается с 37 745 долларов или 2 967 889 руб. за вариант с приводом на одни колеса и 39 745 долларов или 3 125 149 руб. за комплектацию 4x4.



   Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Jeep Wrangler чуть не свалился со скалы. Большой черный внедорожник оказался на пешеходной тропе, которая находится на вершине холма к востоку от Лос-Анджелеса (США). Видимо Jeep Wrangler решил проехать на вершине скалы в очень труднодоступном месте, но не рассчитал свои силы и потерпел неудачу.

Драг-рейсинг: Lexus LC500 2021 против Toyota Supra A90 2020

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором запечатлена гонка по прямой между роскошным спортивным купе Lexus LC500 2021 модельного года и Toyota Supra поколения A90.

 В сегодняшней гонке по прямой на скорость участвует мощный японский Lexus LC500. Это стильное купе оснащено безнаддувным двигателем V8 мощностью 470 лошадиных сил у него есть все, что нужно, чтобы стать настоящим спортивным автомобилем. По крайней мере, "на бумаге". Против него выставлен другой автомобиль производства Toyota (премиальная марка Lexus принадлежит Toyota).  Это флагманский спортивный автомобиль бренда - купе Supra 2021 модельного года. Под капотом машины находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с., который работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Очевидно, есть большая разница в выходной мощности этих двух моделей, но, как мы все знаем, мощность - это далеко не самое главное, когда речь идет о драг-рейсинге.    В первой гонке водитель Supra использует функцию управления запуском (лаунч-контроль), и это обеспечивает ему легкую победу. Во втором прогоне Supra обходится без системы управления запуском, но на самом деле это ничего не меняет - Supra по-прежнему значительно быстрее LC500.  А вот третий заезд уже куда более интересный, так как обе машины пришли к финишу практически одновременно. Смотрите видеоролик выше, чтобы узнать, кто из них оказался быстрее.    Не так давно, наше издание писало о гонке между Chevy Corvette C8 и  Rolls-Royce Wraith. На Youtube-канале Hennessey Performance появился видеоролик, на котором запечатлена гонка двух мощных купе. Один из них спортивный Chevy Corvette поколения C8, а другой - роскошный Rolls-Royce Wraith. По сути, это разные машины с одним и тем же типом кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+