Внедорожник Jeep Wrangler чуть не свалился со скалы

Большой черный внедорожник оказался на пешеходной тропе, которая находится на вершине холма к востоку от Лос-Анджелеса (США). Видимо Jeep Wrangler решил проехать на вершине скалы в очень труднодоступном месте, но не рассчитал свои силы и потерпел неудачу.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Jeep Wrangler чуть не свалился со скалы
 К сожалению, мы не знаем предысторию этого заезда. Вчера поздно вечером, была опубликована серия фотографий в соц.сети Facebook. Они ясно показывают, что Wrangler последней генерации находится высоко в центре горы на очень узкой тропе, и мы можем задать тот же вопрос, который, как мы подозреваем, задают все. О чем думал этот водитель? 

 Это пешеходная тропа, которая не предназначена для транспортных средств. 


Судя по всему, как по этой конкретной тропе путешествуют не только люди, но и велосипедисты. 

Опубликованные фотографии дают нам некоторое представление об опасности опрокидывания этого Wrangler. Внедорожник не столько высоко расположен, сколько свисает со стороны очень крутого обрыва. Невозможно будет включить задний ход и медленно двинуться назад, по крайней мере, без лопаты, проветриваемых шин и большого количества людей, которые будут помогать внедорожнику выбраться из сложной ситуации. Потому что, честно говоря, мы не уверены, какие машины поддержки могут подойти достаточно близко, чтобы помочь.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился тюнингованный Jeep Wrangler. Во вторник, 8 сентября, появилось объявление о продаже внедорожника Jeep Wrangler, который модернизировали специалисты Kahn Chelsea Truck Company.
23 Сентября, 2020 г.

Седан Volkswagen Lavida оказался популярнее Toyota Corolla

Эта «четырехдверка» разрабатывалась специально для китайского авторынка. Немцы постарались максимально учесть вкусы своих клиентов в этом регионе, что помогло модели проучить звание бестселлера марки.

За восемь месяцев текущего года в Поднебесной было продано 239 000 экземпляров Volkswagen Lavida. С такой поддержкой со стороны китайских автомобилистов немецкий седан сумел обойти по продажам своего главного соперника - среднеразмерный седан Toyota Corolla. Эта японская модель за такой же срок нашла 211 000 покупателей, пишет портал «Новые автомобили».     VW Lavida, чья длина составляет 4 670 мм, базируется на современной архитектуре MQB. В моторную гамму авто входят 116-сильный атмосферный двигатель на полтора литра, а также пара турбомоторов - 1,2-литровый мощностью 116 л.с. и 150-сильный на 1,4 литра. В качестве трансмиссии производитель предлагает МКПП или «робот».   © bitauto.com  Оснащён седан достаточно богато: оптика на светодиодах, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски на 16 или 18 дюймов и пр. Стоит Lavida 2021 года минимум 99 900 юаней (это около 1,1 млн рублей). Авто с максимальным набором оборудования обойдётся уже в 161 900 юаней (1,8 млн рублей). Для сравнения, за самую недорогую «Короллу» китайские автодилеры просят 119 800 юаней (1,3 млн. рублей). © bitauto.com А тем временем отечественные автоэксперты назвали самые популярные китайские машины последних месяцев. Лидирующие позиции, как и прежде, занимают Haval F7 и Geely Atlas. При этом у них появился сильный конкурент – новый кроссовер Geely Coolray. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+