Дизайнер ВАЗ-2110 раскритиковал BMW за большие «ноздри»
Экс-дизайнер компании «АвтоВАЗ» Владимир Ярцев, который разработал внешний вид седана ВАЗ-2110, высказался с критикой в отношении гигантских радиаторных решёток современных моделей BMW.
Как выяснилось, сам Ярцев ещё 15 лет назад рассматривал возможность растягивание решётки BMW. На своей странице Facebook дизайнер поделился несколькими эскизами с различными вариантами оформления лицевой части BMW 3-Series E90. На двух из них можно обратить внимание на большие «ноздри» радиаторной решётки, которые Ярцев нарисовал ради эксперимента. По словам российского дизайнера, он остался недоволен результатом.
«15 лет назад я испытывал чувство стыда за то, что мне в голову пришла идея сделать больше решётку BMW. Сейчас стыдно за специалистов отдела дизайна немецкой марки, что они пришли к такой идее», – высказался Ярцев о старых эскизах.
Напомним, что вытянутой радиаторной решёткой оснащался ещё классический родстер BMW 328, который выпускали в 1930-х годах. Практически 100 лет спустя немецкий бренд принял решение о воскрешении дизайнерского решения, однако в новом виде: первой крупной решёткой укомплектовали прототип iNEXT, который представили в позапрошлом году, а затем – иные модели, вроде седана 7- Series, кросса X7 и купе 4- Series.
По теме
«15 лет назад я испытывал чувство стыда за то, что мне в голову пришла идея сделать больше решётку BMW. Сейчас стыдно за специалистов отдела дизайна немецкой марки, что они пришли к такой идее», – высказался Ярцев о старых эскизах.
Напомним, что вытянутой радиаторной решёткой оснащался ещё классический родстер BMW 328, который выпускали в 1930-х годах. Практически 100 лет спустя немецкий бренд принял решение о воскрешении дизайнерского решения, однако в новом виде: первой крупной решёткой укомплектовали прототип iNEXT, который представили в позапрошлом году, а затем – иные модели, вроде седана 7- Series, кросса X7 и купе 4- Series.