Какие автозапчасти россияне чаще всего покупают онлайн?
Опрос среди российских автовладельцев провели эксперты «АВТОСТАТа» и портала Авто Mail.ru. Их интересовали Интернет-магазины с пунктами выдачи.
Всего в опросе поучаствовали свыше 4 тысяч человек. Для удобства респондентов автотовары распределили по группам. Выяснилось, что самыми востребованными оказались элементы подвески (стойки, опоры, амортизаторы) и тормозной системы (диски и колодки). Эти автодетали для своего авто в Сети заказывал каждый четвёртый.
Похожие результаты (почти 24%) показали элементы системы зажигания и охлаждения, а также фильтры. При этом эксперты обнаружили любопытную закономерность: более «видимые» детали (такие как покрышки и диски, к примеру) россияне покупают дистанционно менее охотно. Доля голосов в этой категории товаров - 18,1%. Столько же набрали и разного рода аксессуары для авто.
Ранее стало известно, что в России ремонт потребуется 3 932 машинам премиальной марки Infiniti. Речь идет исключительно о большом внедорожнике QX56, в котором была диагностирована неисправность работы подушки безопасности.
По теме
Похожие результаты (почти 24%) показали элементы системы зажигания и охлаждения, а также фильтры. При этом эксперты обнаружили любопытную закономерность: более «видимые» детали (такие как покрышки и диски, к примеру) россияне покупают дистанционно менее охотно. Доля голосов в этой категории товаров - 18,1%. Столько же набрали и разного рода аксессуары для авто.
Детали для декора и тюнинга довольствуются результатом в 17,1%.
Ранее стало известно, что в России ремонт потребуется 3 932 машинам премиальной марки Infiniti. Речь идет исключительно о большом внедорожнике QX56, в котором была диагностирована неисправность работы подушки безопасности.