Какие автозапчасти россияне чаще всего покупают онлайн?

Опрос среди российских автовладельцев провели эксперты «АВТОСТАТа» и портала Авто Mail.ru. Их интересовали Интернет-магазины с пунктами выдачи.

Комментировать
Поделиться:
Какие автозапчасти россияне чаще всего покупают онлайн?
Всего в опросе поучаствовали свыше 4 тысяч человек. Для удобства респондентов автотовары распределили по группам. Выяснилось, что самыми востребованными оказались элементы подвески (стойки, опоры, амортизаторы) и тормозной системы (диски и колодки). Эти автодетали для своего авто в Сети заказывал каждый четвёртый.

Похожие результаты (почти 24%) показали элементы системы зажигания и охлаждения, а также фильтры. При этом эксперты обнаружили любопытную закономерность: более «видимые» детали (такие как покрышки и диски, к примеру) россияне покупают дистанционно менее охотно. Доля голосов в этой категории товаров - 18,1%. Столько же набрали и разного рода аксессуары для авто.

Детали для декора и тюнинга довольствуются результатом в 17,1%. 



Ранее стало известно, что в России ремонт потребуется 3 932 машинам премиальной марки Infiniti. Речь идет исключительно о большом внедорожнике QX56, в котором была диагностирована неисправность работы подушки безопасности.
24 Сентября, 2020 г.

Рассекречен интерьер электрического пикапа Lordstown Endurance

Американская компания Lordstown Motors показала новые фотографии своего будущего электрокара. В этот раз марка позволила поклонникам заглянуть в салон будущего электрокара.

Первая особенность новинки, которую замечаешь сразу, - три экрана, объединённые в одну большую панель. Один из них - «приборка», другой транслирует важную для водителя информацию (состояние аккумулятора и пр.), третий - мультимедиа. Кресла получили стильную тканевую отделку, а руль с глянцевыми чёрными кнопками - кожаную оплётку. К слову, ткань использовали и при оформлении передней панели.  На центральной консоли расположились селектор КП в виде шайбы, электронный «ручник», вертикальная ниша и два подстаканника. Также здесь есть весьма минималистичный блок климат-контроля. По информации Lordstown, на электропикап уже удалось собрать свыше 40 тысяч предзаказов. Это около 2 млрд долларов потенциального дохода, если все они обернуться реальными продажами. Выпуск Endurance, который позиционируется как первый в мире коммерческий электропикап, намечен на будущий год. Пикап оснастят мотор-колёсами. Общая мощность двигателей достигнет 600 л.с.   С ними электрокар разгонится до 96 км/я за 5,5 секунды. Без подзарядки новинка преодолеет чуть более 400 километров. За самый доступный автомобиль придётся заплатить 52 500 долларов (4 млн рублей).  © Lordstown Lordstown показал интерьер пикапа Endurance © Lordstown В салоне новинки нашлось место сразу 3 различным экранам Напомним, что накануне состоялась презентация электрического кроссовера Volkswagen ID.4. Новинка получила неплохой запас хода, а также возможность быстрой зарядки авто. Во время презентации была объявлена стоимость всех доступных на сегодня комплектаций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+