Tesla разработала "таблеточные" аккумуляторные элементы

Tesla объявила о планах по разработке инновационной аккумуляторной батареи, которая позволит компании значительно сократить расходы на дальнейшее производство этих самых батарей, а также улучшить дальность хода электромобилей, в которых они будут использоваться.

Комментировать
Поделиться:
Tesla разработала "таблеточные" аккумуляторные элементы
 Выступая на недавнем мероприятии, Илон Маск сообщил, что инженеры Tesla "удалили специальный язычок с нашей аккумуляторной батареи". Эта часть обычно используется для соединения между ячейкой и тем, что она питает. Tesla утверждает, что с новыми ячейками "стола", батареи обладают в пять раз большей энергоемкостью, в шесть раз мощнее и приводят к увеличению дальности хода электромобилей, в которых она установлена на 16 процентов.

Тесла называет клетки «4680», имея в виду их размеры 46 на 80 мм. Они больше, чем нынешние элементы Tesla, и, по словам Маска, также приведут к 14-процентному снижению стоимости киловатт-часа.


Ключ к батареям 4680 заключается в том, что Tesla будет их производить самостоятельно. В электромобилях Model 3 и Model Y используются 2170 ячеек, которые сейчас производятся Panasonic на заводе Tesla Gigafactory в Неваде. Tesla также закупает аккумуляторы у китайской компании CATL, южнокорейской LG Chem и других компаний.

Tesla еще не объявила, когда она начнет производство этих элементов и какая из ее моделей получит их первой.

Новости об этой новой аккумуляторной батарее появились в то же время, когда Tesla приоткрыла завесу над долгожданной моделью S Plaid с мощностью более 1100 л.с. и запасом хода более 520 миль. Компания также подтвердила планы по производству электромобиля за 25 000 долларов в ближайшие три года.



  Не так давно, наше издание писало о том, Tesla выпустит бюджетный беспилотный автомобиль. Произойти это может уже к 2023 году, а стоимость такого автомобиля не должна превысить 25 000 долларов.
23 Сентября, 2020 г.

Среди моделей Nissan может появиться внедорожник Z

Совсем недавно японский автопроизводитель презентовал новый спорткар Nissan Z Proto. Это был прототип спортивного купе, который со временем может дорасти до целого семейства Z.

Появление разных моделей с шильдиком Z в Nissan не исключают, однако создания такого семейства придётся подождать. Для автопроизводителей присвоить популярной модели из сегмента SUV звучное название какого-нибудь своего спорткара или купе - дело привычное. Так, у Ford есть Mustang Mach-E. Nissan же вполне может добавить в спортивное семейство Z кроссовер или внедорожник. Спрос на такие автомобили растёт, так что идея вполне перспективная.  По словам гендиректора Nissan по глобальному планированию, Ивана Эспинозы, компания рассматривает такой вариант. Более подробный комментарий он давать не стал, намекнув только, что это вполне мог бы быть внедорожник Z.  При этом он напомнил, что управлять внедорожником со спортивным характером и настоящим спорткупе - две разные вещи. Однако, справедливости ради стоит отметить, что и у спортивных SUV есть свои верные поклонники.  А тем временем седан Nissan Maxima получил «юбилейную» спецверсию. Ее к 40-летию модели подготовило американское подразделение марки. Особое исполнение 40th Anniversary Edition доступно для топовой комплектации Platinum. Это не только изменившийся дизайн, но и новые опции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+