Hyundai планирует создать пикап большого размера

Как сказал глава отдела глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли, в рамках своего недавнего интервью австралийскому журналу, в скором времени компания может представить несколько моделей грузовичок разного размера. "У Hyundai есть много различных идей создания различных пикапов» - добавил он.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai планирует создать пикап большого размера
 Предстоящий Santa Cruz считается первым пикапом Hyundai, но на самом деле это не так. В первую очередь продаваемый "дома" в Южной Корее, Hyundai Porter (он же H-100 в некоторых странах) существует с конца 1970-х годов и представляет собой грузовик с задним приводом.

 Другими словами, Hyundai обладает значительным опытом в разработке "рабочих лошадок", хотя грядущий Santa Cruz будет скорее образцовой машиной, чем полноценной утилитарной моделью.



 Что касается чего-то более практичного, в следующие годы может произойти больший рост подобных моделей от автопроизводителя, поскольку у Hyundai есть «много различных возможных идей различных пикапов на будущее». Об этом сообщил глава отдела глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли в интервью австралийскому журналу Which Car.


 На самом деле он не первый высокопоставленный чиновник в Hyundai, который говорит о возможности создания более крупного грузовика, который будет позиционироваться на ступеньку выше грядущего Santa Cruz. В начале года глобальный руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн намекнул, что однотонный грузовик может получить недавно разработанный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, установленный в роскошном кроссовере Genesis GV80. Речь идет о 3,0-литровом двигателе мощностью 278 лошадиных сил (588 Нм).

 Изображенный здесь концепт Creta Sport Truck был разработан с расчетом на южноамериканский рынок. Подобно тому, как Santa Cruz будет основан на обновленном кроссовере Hyundai Tucson, STC создавался на платформе кроссовера Creta, а затем был удлинен и расширен для размещения грузовой платформы. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что Петербургский завод Hyundai сократит объемы производства до 15%. Автозавод компании Hyundai в Санкт-Петербурге планирует снижение объёмов производства машин в годовом выражении на 15%. Об этом недавно журналистам сообщил директор завода по производству Андрей Козак.
22 Сентября, 2020 г.

В Иране готовят к выпуску недорогой седан на платформе PSA

Речь идёт о небольшом седане K132, который выпустит иранский бренд Iran Khodro (IKCO). Местным властям будущую новинку презентовали ещё зимой этого года. Теперь же в Сеть попали официальные изображения седана.

Концерн Iran Khodro в самом ближайшем будущем собирается поставить на конвейер свою новую модель K132. Перед запуском новинки компания решила рассекретить ее дизайн. Напомним, именно эту модель в свое время наградили весьма почетным званием «самого иранского авто» - зарубежные автокомпоненты здесь использовали по минимуму. 92,5% (детали местного производства) против 7,5% - импортные. При этом подчёркивается, что разрабатывался седан силами Iran Khodro. Однако мы помним, что ещё в 2019-ом иранская компания приобрела у PSA Peugeot-Citroen лицензию на производство платформы от седанов Peugeot 301 / Citroen C-Elysee. На ее основе и базируется новый седан. С вышеназванными моделями K132 унифицирован по ходовой части и несущему каркасу кузова. А вот наружные панели здесь оригинальные.  © Iran Khodro Седан IKCO K132 В длину иранский седан достигает 4 505 мм при колёсной базе - 2 652 мм, а его ширина и высота составляют - 1 748 и 1 466 мм. Так что по габаритам «иранец» похож на нашу «Весту». Под капотом авто расположится 110-сильный бензиновый двигатель на 1,6 литра, работающий в связке с 5МКПП или 6АКПП. Силовой агрегат соответствует эконормам Евро-5. Производство товарных седанов начнётся уже в октябре. Цены на седан IKCO K132 стартуют с отметки в 12 тысяч долларов (около 911 тысяч рублей).  © Iran Khodro А тем временем компания BMW презентовала удлиненную версию седана 5 Series 2021.Такое авто получает приставку Li и предназначается, преимущественно, для «поднебесного» авторынка. Напомним, в Китае популярные модели с удлинённой колесной базой пользуются хорошим спросом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+