Россияне стали чаще интересоваться автомобилями марки Ferrari

По наблюдениям экспертов, с января по август текущего года интерес к продукции этого итальянского автопроизводителя у нас в стране вырос почти в два раза. Похожую динамику демонстрирует и китайская марка Changan.

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали чаще интересоваться автомобилями марки Ferrari
О внезапно выросшем интересе россиян к автомобилям Ferrari и Changan сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные от онлайн-агрегатора Страховка.Ру. 

Так, количество запросов по Ferrari достигло 370 000 против 198 тысяч (87-процентный рост). В случае с Changan речь одет о 95-процентном росте - с 43 до 85 тысяч. Такие цифры для экспертов стали неожиданностью. 

В нише дорогостоящих машин россиян также интересовал Cadillac: спрос на информацию о марке подскочил на 62 процента. Среди «поднебесных» автобрендов неплохим спросом пользовался GAC (+36%). А вот Zotye и Ssang Yong ушли в хороший «минус» - 53 и 34 процента соответственно. Интерес россиян к отечественному автопрому пусть и не рекордный, но стабильный: ГАЗ может похвастаться 18-процентным ростом, Иж - «плюс» 11%, ВАЗ - «плюс» 8%. 



В среднем ценовом диапазоне растущее внимание россияне проявили к Skoda (+9%) и Kia (+2%). Снижение же эксперты фиксировали по запросам Nissan, Hyundai, Suzuki, Opel, Ford, Mitsubishi, Toyota и Renault. Причём французский автопроизводитель в этом плане «просел» сильнее других - на 23%. 

Среди моделей отличный прирост показали BMW Gran Coupe (+148%), Cadillac XT5 (+102%) и Rolls Royce Cullinan (+152%). 
В отчете специалисты Страховка.Ру оценили и сферу автокредитования. Так, кредиты на приобретение машин отличились ростом на 34%. Рассрочка менее востребована - семипроцентный рост. 


 
А тем временем россиянам рассказали, как сэкономить на транспортном налоге. Оказывается, в разных регионах нашей страны ставки на один и тот же тип транспорта могут кардинально различаться. Однако на «выгодный» регион могут рассчитывать не все автовладельцы. 

Компания Karma анонсировала свой первый электрокар

Фирма Karma анонсировала свою первую электрическую модель, опубликовав тизер. Об этом агентству CarsWeek стало известно во вторник, 22 сентября.

 На тизере изображена часть кормы автомобиля, которая не даёт какого-либо представления о грядущей новинки. При этом американский автопроизводитель раскрыл планы относительно машин новой линейки GS Series, которая будет включать в себя инновационные варианты электрификации, технологические достижения и первый роскошный седан на электротяге в истории Karma.  Дизайн новинок семейства GS Series будет по-прежнему перекликаться с Revero, однако они станут более привлекательными по части стоимости, что поспособствует привлечению новых клиентов.  В Karma подчеркнули, что снижение затрат, упорядоченная цепочка поставок и стандартизированные методы производства предоставят компании возможность предложить потребителям «более привлекательную цену на продукцию линейки GS. При этом в автоконцерне отказались называть конкретные цифры.  Отметим, что на грядущий электрокар уже можно оформить предзаказ, заплатив 100 долларов (примерно 7000 руб.). На сайте Karma новинка известна как GSe-6 series, и там говорится, что её предложат в нескольких вариантах силовых агрегатов и аккумулятором ёмкостью 100 кВт/ч.  © Karma Karma Revero GT  Напомним, что в апреле 2020 года в американской компании озвучивали планы об электрокаре GTE. Тогда они говорили, что модель появится весной 2021 года и изначально будет доступна в двух разных вариациях. Базовый вариант получит батарею на 75 кВт/ч, которая обеспечит запас хода до 322 км, а «старшая» модификация с аккумулятором на 100 кВт/ч сможет проезжать на одном заряде до 483 км. © Karma Karma Revero GTE Исходя из вышеупомянутой информации, можно предположить, что американская компания решила для грядущего электромобиля вместо названия GTE использовать имя GSe-6. © Karma Karma Revero GT  К тому же совсем недавно отмечалось, что у электромобиля Tesla Model X на ходу разрушается крыша. Следует подчеркнуть, что в отличие от остальных недочётов, это касается не только владельцев американской модели, но и других участников движение, так как на этот раз речь идёт о куске крыши. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+