Драг-рейсинг: итальянский Ferrari F8 против британского McLaren 720S

Команда с зарубежного YouTube-канала DragTimes решила устроить гонку между суперкаром Ferrari F8 и британским McLaren 720S. Заезд проводился на стандартные четверть мили (402 метра). Оба автомобиля имеют примерно одинаковые технические характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: итальянский Ferrari F8 против британского McLaren 720S
 Сегодня практически у каждого автопроизводителя есть суперкары, но немногие машины так привлекают внимание любителей скорости, как модели от Ferrari или McLaren. На YouTube-канале DragTimes появилось новое видео, в котором участвуют два суперкара Ferrari F8 Tributo и McLaren 720S.

Оба производят 710 лошадиных сил мощности и 770 Нм крутящего момента, передавая мощность через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса.

 В Ferrari используется 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а в McLaren - 4,0-литровый силовой агрегат немного большего размера. Одно из немногих отличий - их вес. McLaren весит 1 415 килограммов, а Ferrari - 1 578 кг.
 

 В первой гонке на дистанцию ​​в стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра), суперкар от Ferrari стартовал намного лучше, чем McLaren, также этот автомобиль смог сохранить свое преимущество. Ferrari завершила первую гонку за 10,445 секунды со скоростью 219,38 км/ч. McLaren был финишировал сразу за ним, показав результат в 10,469 секунды - его скорость составила 223 км/ч. Было несколько заездов и во всех из них Ferrari выигрывает с точностью до десятых долей секунды.

 McLaren 720S является суперкаром 2018 модельного года, хотя она должна была превзойти Ferrari 2020 года, которая на несколько килограмм тяжелее. У них одинаковые характеристики, так что такая гонка зависит от навыков водителей, сидящих за их рулем. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Audi RS3 сразился с BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в драг-рейсинге. Команда энтузиастов с YouTube-канала carwow решила проверить, сможет ли модернизированная версия Audi RS3, благодаря своей дополнительной мощи, обогнать BMW M2 CS и Mercedes-AMG A45 S в гонке по прямой.
22 Сентября, 2020 г.

Хрома больше не будет: Volkswagen показал тизер нового ID.4

Новый электрический кроссовер дебютирует уже завтра. В преддверии долгожданной премьеры немецкий автопроизводитель выпустил очередную порцию тизеров, намекнув на эволюцию в дизайне.

Новый немецкий электрокроссовер Volkswagen ID.4 представят 23 сентября. Накануне же в Сеть попали «свежие» тизерные изображения, на которых запечатлена оптика электромобиля. На неё, как оказалось, в Volkswagen возлагают большие надежды. Именно свет, по мнению немцев, должен прийти на смену хрому.  По словам главы отдела дизайна Volkswagen Group Клауса Зисиора, долгое время отдельные элементы экстерьера авто было принято подчёркивать с помощью хромированной отделки, теперь же такая необходимость отпала. Роль хрома берет на себя свет.  Напомним, уже в «базе» ID.4 получает фары и фонари на светодиодах, а за доплату электрокар оснастят матричной оптикой IQ. Light. В состав каждого модуля здесь входят сразу 11 светодиодов, и у всех своё управление. Фонари нового электрокара впервые стали трёхмерными: у «зелёного» кроссовера есть динамический указатель поворота и Х-образные стоп-сигналы. Ценник на новый электрокар, по прогнозам автоэкспертов, может составить 33 тысячи фунтов стерлингов (3,2 млн рублей). © Volkswagen Вся оптика у нового Volkswagen ID.4 полностью светодиодная  Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen разрабатывает компактный кроссовер под индексом ID.1. Эта модель станет самой миниатюрной в линейке электрокаров марки. Правда, ее появления на рынке придется подождать до 2024-2025-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+