Россияне стали чаще интересоваться автомобилями марки Ferrari
По наблюдениям экспертов, с января по август текущего года интерес к продукции этого итальянского автопроизводителя у нас в стране вырос почти в два раза. Похожую динамику демонстрирует и китайская марка Changan.
Так, количество запросов по Ferrari достигло 370 000 против 198 тысяч (87-процентный рост). В случае с Changan речь одет о 95-процентном росте - с 43 до 85 тысяч. Такие цифры для экспертов стали неожиданностью.
В нише дорогостоящих машин россиян также интересовал Cadillac: спрос на информацию о марке подскочил на 62 процента. Среди «поднебесных» автобрендов неплохим спросом пользовался GAC (+36%). А вот Zotye и Ssang Yong ушли в хороший «минус» - 53 и 34 процента соответственно. Интерес россиян к отечественному автопрому пусть и не рекордный, но стабильный: ГАЗ может похвастаться 18-процентным ростом, Иж - «плюс» 11%, ВАЗ - «плюс» 8%.
В среднем ценовом диапазоне растущее внимание россияне проявили к Skoda (+9%) и Kia (+2%). Снижение же эксперты фиксировали по запросам Nissan, Hyundai, Suzuki, Opel, Ford, Mitsubishi, Toyota и Renault. Причём французский автопроизводитель в этом плане «просел» сильнее других - на 23%.
А тем временем россиянам рассказали, как сэкономить на транспортном налоге. Оказывается, в разных регионах нашей страны ставки на один и тот же тип транспорта могут кардинально различаться. Однако на «выгодный» регион могут рассчитывать не все автовладельцы.