Хрома больше не будет: Volkswagen показал тизер нового ID.4

Новый электрический кроссовер дебютирует уже завтра. В преддверии долгожданной премьеры немецкий автопроизводитель выпустил очередную порцию тизеров, намекнув на эволюцию в дизайне.

Комментировать
Поделиться:
Хрома больше не будет: Volkswagen показал тизер нового ID.4
Новый немецкий электрокроссовер Volkswagen ID.4 представят 23 сентября. Накануне же в Сеть попали «свежие» тизерные изображения, на которых запечатлена оптика электромобиля.

На неё, как оказалось, в Volkswagen возлагают большие надежды. Именно свет, по мнению немцев, должен прийти на смену хрому. 

По словам главы отдела дизайна Volkswagen Group Клауса Зисиора, долгое время отдельные элементы экстерьера авто было принято подчёркивать с помощью хромированной отделки, теперь же такая необходимость отпала. Роль хрома берет на себя свет. 

Напомним, уже в «базе» ID.4 получает фары и фонари на светодиодах, а за доплату электрокар оснастят матричной оптикой IQ. Light. В состав каждого модуля здесь входят сразу 11 светодиодов, и у всех своё управление.
Фонари нового электрокара впервые стали трёхмерными: у «зелёного» кроссовера есть динамический указатель поворота и Х-образные стоп-сигналы. Ценник на новый электрокар, по прогнозам автоэкспертов, может составить 33 тысячи фунтов стерлингов (3,2 млн рублей).

 © Volkswagen
Вся оптика у нового Volkswagen ID.4 полностью светодиодная
 Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen разрабатывает компактный кроссовер под индексом ID.1. Эта модель станет самой миниатюрной в линейке электрокаров марки. Правда, ее появления на рынке придется подождать до 2024-2025-го.

На тестах замечен закамуфлированный прототип итальянского Lancia Ypsilon

Западные издания опубликовали фотографии с тестов итальянского субкомпактного хэтчбека Lancia Ypsilon. Новинка имеет камуфляж только в передней части, остальной кузов не покрыт никакой маскировкой. Подробностей о изменении в моторной гамме новинки пока нет.

Судя по тем фотографиям, на которых запечатлен закамуфлированный прототип итальянского Lancia Ypsilon, он очень похож на нынешнюю версию модели. Поскольку камуфляжем замаскирована вся передняя часть, мы держим пари, что именно там и будут заключаться все изменения. То есть модель получит незначительные изменения - остальная часть тестового прототипа не получила никакой маскировки. Хэтчбек Lancia Ypsilon, о котором идет речь в этой статье, является субкомпактным автомобилем, который пришел на смену Lancia Y10. Машина производилась изначально в период с 1995 по 2005 год на заводе в Мельфи (Италия), всего было произведено более 870 тысяч автомобилей. В других странах, этот автомобиль продаётся под маркой Chrysler Ypsilon.  Для тех, кто не в курсе - компанию Lancia можно по праву назвать легендарным итальянским автопроизводителем. Его модели были не только быстрыми, но и красивыми. Разработанный Pininfarina, лифтбек Lancia Gamma по-прежнему объективно остается одним из самых привлекательных автомобилей, на которые вы только можете взглянуть.    То же самое можно сказать и о те моделях автопроизводителя, которые ориентированы на высокую производительность - Fulvia, Stratos и Delta Integrale. Все они обладали стильным внешним видом и достойными динамическими характеристиками. Каким бы мрачным ни выглядело нынешнее настоящее итальянского автопроизводителя, приятно осознавать, что бренд Винченцо Лансии продолжает существовать.   Не так давно, наше издание писало о том, что коллекцию гоночных Lancia выставили на продажу за 7,5 млн долларов. Британская компания Girardo & Co продаёт коллекцию гоночных Lancia, в том числе Lancia Beta Montecarlo Turbo Group V 1983 года, Lancia 037 Rally Evo 2 Group B 1984 производственного года и иные культовые авто. Оценочная стоимость машин составляет 7,5 млн долларов (приблизительно 470,12 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+