Драг-рейсинг: Porsche 911 Carrera S или Chevy Camaro ZL1

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между Porsche 911 Carrera S или Chevy Camaro ZL1. Оба авто даже и не думают проигрывать друг другу, хотя они имеют существенную разницу в мощности.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: Porsche 911 Carrera S или Chevy Camaro ZL1
Зачем устраивать гонку между двумя машинами из таких разных ...жанров? Chevrolet Camaro ZL1 является самым мощным исполнением спортивного купе Camaro, под его капотом находится массивный двигатель V8 с наддувом, огромным количеством мощности и крутящего момента. Между тем, Porsche 911 Carrera S далеко не является самым мощным вариантом модели 911.



 Это правда, что в этом матче «камаро» имеет значительное преимущество в мощности. На бумаге он предлагает 650 лошадиных сил против всего 443 л.с. по сравнению с 911.

   Также наблюдается и большая разница в весе - 226,8 кг в пользу немецкого купе. Интересно, что обе машины имеют схожие показатели производительности при разгоне до 100 км/ч и на дистанции в четверть мили (402 метра). Но похоже, что Porsche лучше использует свою мощность, чем Chevrolet.


 Также возможно, что Porsche недооценивает 911, причем в некоторых отчетах предполагается, что 3,0-литровая шестицилиндровая установка с турбонаддувом имеет мощность более 480 л.с. (358 кВт). Это все еще далеко ниже производительности Camaro, но мощность - это только одна составляющая скорости. Это ничего не значит, если вы не можете зацепиться колесами за землю, и конфигурация заднего двигателя Carrera, безусловно, дает ему преимущество на стартовой линии. Возможно, именно поэтому официальная статистика Porsche и Chevrolet на самом деле показывает, что эти автомобили на удивление близки по результатам заезда по прямой. 

   На протяжении первой из трех гонок, Carrera полностью уничтожает Camaro. Необработанная поверхность, используемая для гонки, не идеальна для большого крутящего момента, которым может похвастать ZL1, даже с включенным контролем запуска (лаунч-контроль). 911-й справился со стартом намного лучше, и хотя Camaro немного отступил к концу, этого было недостаточно.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гиперкар Peugeot для гонки "24 часа Ле-Мана". Французский бренд представил высокопроизводительный дорожный автомобиль, который примет участие в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Машина получила 671 л.с. и передний мост с электрическим приводом.

Обновленный Ford Ranger будет в разы лучше немецкого VW Amarok

О том, что новое поколение среднеразмерного американского пикапа Ford Ranger будет на порядок лучше немецкого VW Amarok, сказал президент Ford Australia Эндрю Биркич. По его словам, новый Ranger станет глобальной моделью для автопроизводителя и будет продаваться более чем в 180 странах мира.

 В рамках своего недавнего интервью, президент Ford Australia Эндрю Биркич сказал, что следующий Ranger уже имеет преимущество перед новым Volkswagen Amarok. Напоминаем, что пикап VW будет построен на той же платформе, что и Ranger следующего поколения. Фактически, Volkswagen Commercial Vehicles недавно признал, что выпуск Amarok был бы прекращен, если бы не сотрудничество с Ford.  Разработанный в первую очередь в Австралии, следующее поколение среднеразмерного грузовика Ranger создается в качестве глобальной модели бренда, поскольку он будет продаваться более чем в 180 странах по всему миру.  Господин Биркич сказал, что у Ford «есть преимущество перед ними [Volkswagen]. У нас действительно сильная история создания пикапов, и в частности среднеразмерного Ranger. Так что я думаю, что для нас это то, как мы продолжаем улучшаться и поднимать планку, тогда как для них я думаю, что это другая игра».  Далее он упомянул, что VW, вероятно, будет позиционировать свой новый Amarok иначе, но признал, что «понятия не имеет» относительно того, как немецкий пикап будет дистанцироваться от Ranger. Биркич считает, что VW «привнесет другую динамику» в грузовик, который на самом деле будет производиться Ford на своем заводе в Сильвертоне в Южной Африке, начиная с 2022 года.  Ford не раскрывает подробностей о новом Ranger, но инсайдер компании сообщил нам некоторое время назад, что грузовик следующего поколения дебютирует в США в 2022 году, примерно через год после его международного запуска. Австралийские СМИ сообщают, что на этот раз высокопроизводительная версия Raptor также появится в Северной Америке. Под капотом такой версии новинки будет находится модернизированный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6, в то время как другие рынки получат грузовик с 2,0- и 3,0-литровыми дизелями. В случае с аналогом от VW, покупателей ждет Amarok с суффиксом «R».   Не так давно, наше издание писало о том, что хот-род на базе VW Beetle с агрегатом Porsche продали по цене Toyota Camry. Аукцион Hemmings в понедельник, 7 сентября, объявил о продаже эксклюзивного спортивного авто под названием Das Rod – всего за 26 250 долларов (2 000 000 руб., что сопоставимо со стоимостью новой Toyota Camry). Эта сумма даже не покрывает трат на разработку уникального хот-рода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+