Представлен гиперкар Peugeot для гонки "24 часа Ле-Мана"

Французский бренд представил высокопроизводительный дорожный автомобиль, который примет участие в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Машина получила 671 л.с. и передний мост с электрическим приводом.

Комментировать
Поделиться:
Представлен гиперкар Peugeot для гонки "24 часа Ле-Мана"
 Peugeot объявляет о возвращении к гонкам на выносливость в Ле-Мане в 2022 году в новом классе гиперкаров. Сообщается, что помимо гоночной версии французской высокопроизводительной машины, также стоит ожидать и версии новинки, предназначенной для обычных городских дорог.

 У нового гиперкара Peugeot пока нет официального названия. Компания разрабатывает автомобиль в своей штаб-квартире автоспорта в Париже.




 «На данный момент мы утвердили часть аэродинамической концепции, была определена конструкция двигателя, и мы выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию», - сказал Оливье Янсонни, технический директор программы Peugeot Sport WEC.

 Peugeot заявляет, что создает форму гиперкара в аэродинамической трубе, что предполагает идеал дизайна «форма следует функции». На опубликованных изображениях показан автомобиль с низкой посадкой и выступающими крыльями. На "спине" находится плавник. Три вертикальные фары и задние фонари создают единый вид спереди и сзади.

 Подробностей о технический части гиперкара Peugeot до сих пор не так много. В заявлении компании говорится, что мощность автомобиля составляет 671 л.с. Из этого правила предусматривают наличие переднего моста с электрическим приводом мощностью 268 лошадиных сил.

 Что касается дорожных автомобилей, то в правилах к гонке указано, что компания должна произвести 25 серийных автомобилей, использующих ту же силовую установку, что и гоночный автомобиль, в течение двух лет после своего соревновательного дебюта. Хотя это не обязательно должна быть такая же машина, как на треке.



   Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились первые фото мощного серийного гибрида от Peugeot. Агентство L’Argus во вторник, 8 сентября, поделилось фотографиями спортивного варианта Peugeot 508 в 4- и 5-дверном кузовах. Машина – серийная версия прототипа 508 Peugeot Sport Engineered, презентация которого состоялась в феврале прошлого года.
18 Сентября, 2020 г.

Стало известно, какие LADA нужны россиянам

Жители РФ рассказали, какие автомобили они хотели бы видеть в модельном ряду «АвтоВАЗа». Сегодня поклонники отечественного автопрома могут купить авто из семейства «Веста», «Гранта», хэтчбек Xray, а также коммерческий «Ларгус» и внедорожники LADA 4x4 и Lada Niva.

«Российская газета» вместе с RCI News опросила Интернет-пользователей на тему машин марки LADA с новыми типами кузова и сегментами. Авторов опроса интересовало, каких «Лад» не хватает россиянам. Результаты были обнародованы в пятницу, 18 сентября. К слову, участие в опросе приняли свыше 1,4 тыс. человек. Все они могли выбрать несколько вариантов. Больше всего голосов (528) респонденты отдали за кроссовер С-класса. 470 человек были бы на прочь увидеть логотип LADA на минивэне. За седан С-класса проголосовали 403 пользователя соцсети «ВКонтакте». Почти столько же человек хоте ли бы получить внедорожный кроссовер В-класса (402). В пользу компактного внедорожника высказались 295 россиян. Городской кроссовер В-класса набрал 278 голосов, купе - 196, «малолитражка» - 148, а вот посмотреть на вазовский спорткар хотели бы 128 человек.     Россияне хотят увидеть от "АвтоВАЗа" новый кроссовер C-Класса Нашумевший концепт Lada 4x4 Vision А тем временем стало известно, что отечественный бюджетный автомобиль LADA Granta обзаведется цифровой приборной панелью. Разработкой такого аксессуара занимается компания CMGAISD, которая ранее сделала виртуальные «приборки» для моделей Vesta и XRay.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+