Назвали условие для увеличения спроса на электрокары в РФ
Основной фактор, который мешает российским автолюбителям пересесть на электрокары, заключается в неразвитой зарядной инфраструктуре. Об этом в интервью порталу NewInform в субботу, 19 сентября, рассказал автомобильный журналист и радиоведущий Пётр Баканов.
И пока это на самом деле так. По сведениям сервиса 2GIS, на начало текущего года в Москве работало 123 зарядных станций, а в Санкт-Петербурге – всего 28. Ещё 10 зарядных терминалов присутствуют в Челябинске, а в остальных крупных городах, таких как, Екатеринбург, Краснодар, Пермь, Самара и Уфа, их всего два.
Часть собственников электромобилей могли бы их заряжать и дома, но реальный запас хода подобных автомобилей настолько мал, что полноценное их использование даже в городских условиях довольно проблематично.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Шотландии стали предлагать беспроцентные ссуды на подержанные электромобили. Следует подчеркнуть, что эта страна уже давно хочет отказаться от новых бензиновых и дизельных автомобилей. Завершение данного процесса планируется к 2032 году.