У электрокара Tesla Model X на ходу разрушается крыша

Собственники кросса Tesla Model X на электротяге, не отличающегося особым качеством, сейчас нашли ещё одну его проблему в виде разрушения крыши.

Комментировать
Поделиться:
У электрокара Tesla Model X на ходу разрушается крыша
 Владельцы электрического кроссовера марки жалуются в различных социальных сетях на то, что у электромобиля Model X на ходу происходит разрушение крыши. 

 В отличие от остальных недочётов, это затрагивает как собственников американской модели, так и других участников дорожного движения, поскольку на этот раз речь идёт о куске крыши, который может оторваться от машины. Он представляет собой продолговатое стекло, находящееся на крыше между верхними областями дверей. 

 Как отметил один из владельцев электрокара, столкнувшийся с такой проблемой, в официальном сервисном центре Tesla ему отказали в установке части крыши по гарантии из-за того, что посчитали случай механическим повреждением. В итоге специалисты предложили установку нового стекла за 2200 долларов (примерно 165 тыс. руб.). 

QgAAAgB_zuA-1920.jpg © Tesla
Tesla Model X
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американский автомобильный производитель Tesla собирается обновить собственный самый бюджетный электрокар – Model 3. Следует подчеркнуть, что новинка должна получить существенные изменения в дизайне. 

На тестах замечен минивэн Hyundai H1/Starex/iMax

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного южнокорейского минивэна Hyundai H1/Starex/iMax. Ожидается, что минивэн следующей генерации будет представлен в следующем году.

 Тринадцать лет - вот сколько существует на рынке Hyundai Starex текущего поколения. Южнокорейский минивэн, известный под разными названиями в зависимости от страны, в котором он продается, получил фейслифтинг в 2018 году, но в конечном итоге с 2007 года он остается неизменным.  Излишне говорить, что Starex остро нуждается в "капитальном ремонте", и судя по этим "шпионским" фотографиям, команда инженеров Hyundai уже занимается этим. Здесь мы также можем увидеть некоторые мелкие детали экстерьера новинки, даже несмотря на довольно тяжелый камуфляж, который носит этот тестовый автомобиль.  Под обшивкой спереди новый Hyundai H1/Starex/iMax, кажется, скрывает массивную фальшрадиаторную решетку, которая простирается от фары до фары.  Говоря о фарах, минивэн третьего поколения, похоже, имеет раздельную компоновку передней - то, что в наши дни широко распространено среди кроссоверов Hyundai, например, на новых Tucson и Santa Fe.  На самом деле массивная решетка радиатора больше не удивляет. Однако мы заметили, что передний свес стал короче, чем у минивэнов предыдущих поколений. Окна тоже огромные, что дает прекрасный обзор при движении. Конечно, кузов остается квадратным для максимального пространства в салоне и грузоподъемности.  Благодаря большим окнам, фотографы смогли мельком взглянуть на интерьер новинки, в котором видна "плавающая" информационно-развлекательная система, а также измененная приборная панель и расположение вентиляционных отверстий кондиционера.  Это единственное, что мы можем разглядеть на этих "шпионских" снимках. Ожидается, что Hyundai Starex следующего поколения дебютирует в следующем году. Детали о составе моторной гаммы южнокорейского минивэна еще не раскрыты, но предполагается, что покупателям, помимо всего прочего, будет предложена и плагин-гибридная версия.   Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai снова намекает на мощный кроссовер Tucson N. В рамках недавнего интервью с официальным представителем южнокорейского бренда удалось узнать о том, что высокопроизводительный кроссовер Hyundai Tucson N все же может появится в ближайшее время. Однако ничего конкретного сказано не было.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+