Стал известен расход топлива роскошного кроссовера Genesis GV80

Агентство по окружающей среде США (EPA) опубликовало официальные данные об экономии топлива южнокорейского кроссовера Genesis GV80 незадолго до начала его продаж. Машина будет предложена с несколькими двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Стал известен расход топлива роскошного кроссовера Genesis GV80
Самый экономичное исполнение роскошного кроссовера Genesis GV80 из предлагаемых, будет оснащено задним приводом, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта версия новинки производит 300 л.с. и расходует 11,2 литра топлива на каждые 100 км по городу, 9,41 л. по шоссе и 10,22 л. в смешанном цикле.

 Покупатели, которым нужен 2,5-литровый двигатель в сочетании с системой полного привода, будут иметь расход по городу в 11,2 л., шоссе на 9,41 л. и 10,69 л. в режиме трасса/город.

   Самым мощным двигателем для среднеразмерного Genesis GV80 является 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на 375 л.с., соединенный с полным приводом. Такая силовая установка будет расходовать 13,06 л. по городу, 10,22 л. по шоссе и 11,76 л. вместе взятых.


 В марте Genesis подтвердил, что цена на GV80 в США будет начинаться с отметки в 48 900 долларов или 3 669 059 руб. Genesis намеревался начать продажи своего кроссовера GV80 весной, но из-за пандемии коронавируса эта дата была перенесена на позднюю осень. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Genesis JW удивил своей внешностью на рендере. Электрический прототип от премиум-бренда Genesis, пока известный под индексом JW, неоднократно попадался в объективы камер фотошпионов. Теперь же в Сеть попал любопытный рендер будущей новинки.
19 Сентября, 2020 г.

В Шотландии начали предлагать беспроцентные ссуды на подержанные электрокары

Власти этой европейской страны решили стимулировать местных жителей к покупке электрических машин. Лучшее решение, по мнению шотландских чиновников, предложить гражданам беспроцентные ссуды.

Одно время в Шотландии были введены беспроцентные ссуды в размере до 35 тысяч фунтов стерлингов (около 3,4 млн рублей) на покупку новых электромобилей. Для электрических мотоциклов и мопедов сумма материальной поддержки была ниже - 10 тысяч фунтов стерлингов (почти 975 000 рублей). На ее выплату шотландцам давалось шесть лет. Теперь же решено было предложить беспроцентную ссуду и для тех, кто хочет купить электрокар не в автосалоне, а «с рук».  Секретарь кабинета министров Шотландии по вопросам транспорта, инфраструктуры и коммуникаций Майкл Мэтисон, комментируя инициативу властей, отметил следующее. По его словам, главная цель такого проекта - сделать покупку подержанных электрокаров проще, поскольку не все могут позволить себе купить новое авто. При этом у всех шотландцев должна быть возможность воспользоваться теми преимуществами, которые дают электрокары.  По данным Next Green Car, шотландское правительство уже потратило более 85 миллионов фунтов стерлингов на то, чтобы побудить своих граждан пересесть на батарейный транспорт. Так, желая сократить эксплуатационные расходы, беспроцентными ссудами решили воспользоваться многие частные лица и компании. Напомним, Шотландия давно уже хочет отказаться от новых бензиновых и дизельных машин. Завершить этот процесс планируют к 2032-му.   Ранее наш портал рассказывал, что компания Mitsubishi завершает производство первого в мире серийного электрокара. Речь идет о батарейном хетчбэке i-MiEV: его подвели невысокие продажи, которые совсем «просели» в период кризиса отрасли. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+