Представлен гиперкар Peugeot для гонки "24 часа Ле-Мана"
Французский бренд представил высокопроизводительный дорожный автомобиль, который примет участие в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Машина получила 671 л.с. и передний мост с электрическим приводом.
Peugeot объявляет о возвращении к гонкам на выносливость в Ле-Мане в 2022 году в новом классе гиперкаров. Сообщается, что помимо гоночной версии французской высокопроизводительной машины, также стоит ожидать и версии новинки, предназначенной для обычных городских дорог.
«На данный момент мы утвердили часть аэродинамической концепции, была определена конструкция двигателя, и мы выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию», - сказал Оливье Янсонни, технический директор программы Peugeot Sport WEC.
Peugeot заявляет, что создает форму гиперкара в аэродинамической трубе, что предполагает идеал дизайна «форма следует функции». На опубликованных изображениях показан автомобиль с низкой посадкой и выступающими крыльями. На "спине" находится плавник. Три вертикальные фары и задние фонари создают единый вид спереди и сзади.
Подробностей о технический части гиперкара Peugeot до сих пор не так много. В заявлении компании говорится, что мощность автомобиля составляет 671 л.с. Из этого правила предусматривают наличие переднего моста с электрическим приводом мощностью 268 лошадиных сил.
Что касается дорожных автомобилей, то в правилах к гонке указано, что компания должна произвести 25 серийных автомобилей, использующих ту же силовую установку, что и гоночный автомобиль, в течение двух лет после своего соревновательного дебюта. Хотя это не обязательно должна быть такая же машина, как на треке.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились первые фото мощного серийного гибрида от Peugeot. Агентство L’Argus во вторник, 8 сентября, поделилось фотографиями спортивного варианта Peugeot 508 в 4- и 5-дверном кузовах. Машина – серийная версия прототипа 508 Peugeot Sport Engineered, презентация которого состоялась в феврале прошлого года.
У нового гиперкара Peugeot пока нет официального названия. Компания разрабатывает автомобиль в своей штаб-квартире автоспорта в Париже.
По теме
«На данный момент мы утвердили часть аэродинамической концепции, была определена конструкция двигателя, и мы выбрали функциональность гибридной системы и ее фундаментальную конструкцию», - сказал Оливье Янсонни, технический директор программы Peugeot Sport WEC.
Peugeot заявляет, что создает форму гиперкара в аэродинамической трубе, что предполагает идеал дизайна «форма следует функции». На опубликованных изображениях показан автомобиль с низкой посадкой и выступающими крыльями. На "спине" находится плавник. Три вертикальные фары и задние фонари создают единый вид спереди и сзади.
Подробностей о технический части гиперкара Peugeot до сих пор не так много. В заявлении компании говорится, что мощность автомобиля составляет 671 л.с. Из этого правила предусматривают наличие переднего моста с электрическим приводом мощностью 268 лошадиных сил.
Что касается дорожных автомобилей, то в правилах к гонке указано, что компания должна произвести 25 серийных автомобилей, использующих ту же силовую установку, что и гоночный автомобиль, в течение двух лет после своего соревновательного дебюта. Хотя это не обязательно должна быть такая же машина, как на треке.
Не так давно, наше издание писало о том, что в сети появились первые фото мощного серийного гибрида от Peugeot. Агентство L’Argus во вторник, 8 сентября, поделилось фотографиями спортивного варианта Peugeot 508 в 4- и 5-дверном кузовах. Машина – серийная версия прототипа 508 Peugeot Sport Engineered, презентация которого состоялась в феврале прошлого года.