Ford Ranger Tremor 2021 получил серьезные внедорожные обновления
Американский автопроизводитель представил среднеразмерный пикап Ford Ranger Tremor 2021 модельного года. Сообщается, что это самый внедорожный Ranger из тех, которые когда-либо были предложены компанией Ford.
Объявленный как «самый внедорожный Ranger заводской сборки, который когда-либо предлагался в США», Ranger в исполнении Tremor может похвастать лифтом подвески, новыми передними поворотными кулаками и 32-дюймовыми внедорожными шинами Continental General Grabber A/TX. Вездеходная резина обертывает 17-дюймовые колеса с магнитной окраской, установленные на пикапе, который получил 24,64-сантиметровый дорожный просвет, что на 2,03 см больше, чем у обычного Ranger SuperCrew 4x4.
Список обновлений включает однотрубные амортизаторы FOX 2.0, специально настроенные амортизаторы и стальную переднюю распорную пластину на раме вместе с защитными пластинами днища. Ford также добавляет задний блокируемый дифференциал и два задних крюка.
Ranger Tremor 2021 модельного года дает владельцам возможность выбирать из четырех режимов движения с помощью системы управления езды Trail Control. Также доработана система контроля тяги, чтобы помочь ускорению и сцеплению с гравием, а углы подъезда, съезда и отрыва были улучшены по сравнению с базовым SuperCrew 4x4.
Ford будет продавать Ranger Tremor 2021 года со знакомым 2,3-литровым двигателем EcoBoost, выдающим здоровые 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую вместе со стандартным приводом 4x4 с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8. В рамках интервью с официальным представителем американского бренда удалось узнать о том, почему же внедорожник Ford Bronco нельзя будет купить с двигателем V8. Оказывается, на принятие этого решения повлияли весьма серьезные причины.
Внедорожные характеристики грузовика были дополнительно улучшены за счет увеличения хода передней подвески до 16,51 см, в то время как ход задней подвески теперь составляет 20,57 см.
Список обновлений включает однотрубные амортизаторы FOX 2.0, специально настроенные амортизаторы и стальную переднюю распорную пластину на раме вместе с защитными пластинами днища. Ford также добавляет задний блокируемый дифференциал и два задних крюка.
По теме
Ranger Tremor 2021 модельного года дает владельцам возможность выбирать из четырех режимов движения с помощью системы управления езды Trail Control. Также доработана система контроля тяги, чтобы помочь ускорению и сцеплению с гравием, а углы подъезда, съезда и отрыва были улучшены по сравнению с базовым SuperCrew 4x4.
Ford будет продавать Ranger Tremor 2021 года со знакомым 2,3-литровым двигателем EcoBoost, выдающим здоровые 270 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую вместе со стандартным приводом 4x4 с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8. В рамках интервью с официальным представителем американского бренда удалось узнать о том, почему же внедорожник Ford Bronco нельзя будет купить с двигателем V8. Оказывается, на принятие этого решения повлияли весьма серьезные причины.