Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8

В рамках интервью с официальным представителем американского бренда удалось узнать о том, почему же внедорожник Ford Bronco нельзя будет купить с двигателем V8. Оказывается, на принятие этого решения повлияли весьма серьезные причины.

Комментировать
Поделиться:
Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8
 Еще до дебюта Ford Bronco, который состоялся несколько недель назад, начали появляться слухи о возможности установки двигателя V8 под его капот. Но эти слухи были скорее желанием представить желаемое за действительное, чем обоснованным фактом. Говорилось, что американская компания вряд ли на это решиться, несмотря на очевидный спрос со стороны ярых фанатов внедорожника и двигателей V8.

 По словам менеджера глобальной программы Ford Джеффа Симана и главного инженера проекта Bronco Эрика Лёфллера, внедорожник Bronco с двигателем V8 не будет представлен - и для этого есть веские причины.



По словам Лёфлера, здесь основной проблемой являются нормы выбросов.


«Мы должны управлять воздействием наших двигателей на атмосферу (выбросы CO2 - прим.редакции). Даже небольшой по размерам внедорожник, оснащенный двигателем V8 будет вырабатывать довольно большое число вредного газа», - сказал господин Лёфллер.

 Он также добавил, что опровергает утверждение о спросе на Coyote V8 для Bronco. По его словам, в первую очередь покупатели думают о мощности, крутящем моменте, мощности и экономии топлива - всего этого можно достичь с помощью 2,7-литрового двигателя EcoBoost V6, который уже входит в моторную гамму нового Bronco.

 Если эти основные соображения, как указал Лёфллер, уже учтены в V6, то нет смысла предлагать V8 и при этом платить штрафы за превышение норм выбросов. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото внедорожника Ford Bronco в мощной версии Raptor. Американская компания тестирует более внедорожную версию Ford Bronco, которая по традиции получит обозначение Raptor. Помимо всего прочего, машина может похвастать увеличенным дорожным просветом и широкими крыльями.

Студенческий родстер Skoda вывели на дороги

Автомобильный бренд Skoda в субботу, 12 сентября, поделился роликом, в центре внимания которого находится недавний проект, созданный студентами академии марки. Речь идёт о концептуальном родстере Slavia и Skoda 1100 OHC, который представляет собой его идеологического прототипа.

 Ключевая роль в видео досталась чемпиону мира по ралли в классе WRC 2 Яну Копецки, который поочерёдно ездил то на одном, то на другом авто. Идея видеоролика заключается в том, чтобы показать преемственность между трековой моделью 1957-го и спортивной машиной нынешнего года.   Студенты чешской компании прибегли к использованию на своей разработке идеи аэродинамического «горба» за сиденьями, как на концепте прошлого столетия.  Slavia разработана на основе хэтча Scala: машина обзавелась модернизированным кузовом, потеряла второй ряд кресел, а ещё получила спортивные сиденья, тормозную систему от Octavia RS и колёса на 20 дюймов от кросса Kodiaq RS. В то же время наименование проекта никак не связано с гоночным концептом, так как его назвали в честь велосипедов, некогда выпускаемых основателями марки Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Отметим, что серийный вариант Skoda Slavia выпущен не будет. © Skoda  К тому же совсем недавно отмечалось, что производство «заряженного» кроссовера Skoda Kodiaq RS прекратится. Следует подчеркнуть, что такое решение чешский автомобильный производитель принял из-за несоответствия двигателей модели нормам токсичности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+