Представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с.

Американская тюнинг-компания PaxPower представила модернизированную версию полноразмерного грузовика Ford F-150 Raptor. Помимо многочисленных изменений внешнего вида, в частности бортовой грузовой платформы, автомобиль может похвастать 750-сильным двигателем с наддувом.

Комментировать
Поделиться:
Представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с.
 Еще до того, как появился Ram TRX 2021 года, грузовики, оснащенные двигателем V8 с наддувом уже были популярны - ими оснащали главного противника модели от Ram - полноразмерный пикап Ford F-150. Оказывается, что тюнинг-ателье PaxPower уже несколько лет производит подобные версии грузовиков от "голубого овала".



 Последнее творение техасского тюнера - Ford F-150, переоборудованный в бортовой Raptor. Это единственный в своем роде автомобиль, по крайней мере, так заявляет компания, и у него есть несколько (я думаю, что это достаточно заметно) обновлений, помимо нагнетателя Stage 2 Whipple, который увеличивает выходную мощность стандартного двигателя до 750 лошадиных сил.

 Очевидные обновления включают изготовленные на заказ кузовные панели, а также бампер FabFours Aero, колеса Method, шины Toyo и выхлоп Borla, которые были выбраны владельцем этого грузовика самостоятельно.

 Эта нестандартная грузовая платформа с легкой алюминиевой конструкцией была изготовлена ребятами из команды TurnKey Industries. Она имеет несколько точек крепления и предназначена для перевозки различных видов грузов, таких как цистерны, сварочные аппараты, снегоходы или даже кемпер с платформой.


Представители ателье PaxPower утверждают, что грузоподъемность полноразмерного пикапа увеличилась, однако не раскрывает точные цифры. Тем не менее, компания упомянула, что грузоподъемность увеличена за счет системы подушек безопасности среднего размера на 2 267,96 кг для задней подвески. Тюнер утверждает, что эта система демпфирования также обеспечивает "мягкую повседневную езду".

 PaxPower не раскрывает цену на подобную модернизацию грузовика от Ford, но мы подозреваем, что она будет недешевой. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото внедорожника Ford Bronco в мощной версии Raptor. Американская компания тестирует более внедорожную версию Ford Bronco, которая по традиции получит обозначение Raptor. Помимо всего прочего, машина может похвастать увеличенным дорожным просветом и широкими крыльями.
12 Сентября, 2020 г.

Новый седан Nissan Syphly стал абсолютным бестселлером в Китае

Наибольшую популярность автомобиль получил после появления нового поколения в 2019 году.

Японский седан Nissan Syphly нового поколения стал самым продаваемым автомобилем на авторынке Китая в период с начала января по конец августа нынешнего года. По информации портала «Новые автомобили», за это время дилеры бренда смогли продать 295 тыс. таких машин, что значительно больше, чем у ближайших конкурентов Volkswagen Lavida и Toyota Corolla, которые разошлись тиражом в 239 и 210 тыс. шт. соответственно. Четвертым по популярности на китайском рынке стал Honda Civic, свой выбор на котором остановили 149 тыс. жителей Поднебесной. А дополняет ТОП-5 компактвэн Wuling Hongguang с результатом в 133 тыс. проданных авто. Отметим, что Nissan Syphly является версией седана Sentra для Китая. Его габариты составляют 4641х1815х1450 мм при колесной базе в 2 712 мм. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 1,6-литровый двигатель, обладающий отдачей в 123 л.с. В тандеме с мотором работает 5МКПП или вариатор в зависимости от комплектации.   Базовая версия Nissan Syphly стоит 99 800 юаней (1,1 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить 143 800 юаней (1,6 млн рублей). Nissan Sylphy стал бестселлером китайского авторынка Глобальной версией модели является Nissan Sentra   Ранее стало известно, что Nissan выпустил 500-тысячный экземпляр электрического автомобиля Leaf. Производство этой модели осуществляется уже на протяжении 10 лет. Это позволяет Nissan Leaf оставаться самым массовым «зеленым» авто в мире.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+