Посмотрите на мощь 7,3-литрового V8 Ford Godzilla мощностью 780 л.с.

Команда Team Z Motorsports решила использовать мощный V-образный 7,3-литровый двигатель Godzilla V8 производства Ford в своем новом проекте. Последний будет основан на достаточно маленькой для этого мотора машинке - спортивном купе Ford Foxbody Mustang.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на мощь 7,3-литрового V8 Ford Godzilla мощностью 780 л.с.
 Ребята из Team Z Motorsports в Детройте (США) широко известна своими проектами, по созданию мощнейших хот-родов с помощью современных и очень мощных моторов. Команда планирует взять один из самых маленьких автомобилей Ford, Foxbody Mustang, и внедрить в него самый большой современный двигатель Ford V8 - совершенно новый 7,3-литровый двигатель Godzilla V8. Хотя втиснуть большой двигатель в малолитражку - привычное занятие для ребят, новые "ингредиенты" делают этот проект интересным, так как 7,3-литровый двигатель Godzilla V8 обладает большим потенциалом для тюнинга.


 
Брайан Вулф - гонщик Mustang на протяжении всей жизни и бывший инженер Ford, который в свое время был главой Ford Racing Technology.


 Его глубокие познания в области инженерной мысли Ford и страсть к созданию гоночных автомобилей привели его к тому, что он взялся за этот проект с помощью Дэйва Циммермана, главы команды Team Z Motorsports. Втиснуть Godzilla V8 в гоночный автомобиль Foxbody Mustang - отличный способ проверить пределы возможностей нового двигателя Ford. Отмечу. что этот мотор предназначается главным образом для использования в огромных полноразмерных грузовиках, таких, как F-250. В последнем, 7,3-литровый двигатель Ford Godzilla V8 выдает 430 лошадиных сил.

 На стенде Team Z Motorsports двигатель выдает около 600 лошадиных сил. По планам инженеров команды, общую мощность этого силового агрегата можно увеличить до 1600 лошадиных сил.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford начинает продажи "коробочного" двигателя 7.3L 'Godzilla' V8. Американский бренд начал продажи "коробочного" двигателя V8 рабочим объемом 7,3 литра и мощностью в 430 л.с. Двигатель обладает улучшенной конструкцией и сравнительно небольшими размерами.
14 Сентября, 2020 г.

Объявлена дата продаж обновленного аналога Chevrolet Captiva

Речь идет о реcтайлинговой версии кроссовера Baojun 530. Над созданием этой модели трудились специалисты китайского SAIC и американского автоконцерна General Motors. Этот SUV принято считать аналогом новой Chevrolet Captiva.

Обновленный Baojun 530, по данным портала «Новые автомобили», появится в продаже уже на этой неделе, 17 сентября. Пока же поклонники марки могут познакомиться с внешним видом «посвежевшего» кроссовера. На попавших в Сеть фотографиях мы видим авто с новыми бамперами, максимально зауженной головной оптикой и немого измененной радиаторной решеткой, которая сохранила броскую хромированную окантовку. Также производитель собирается предложить покупателям в Поднебесной «юбилейную» спецверсию Global Car Anniversary. Главным отличием такого кроссовера от стандартного паркетника станет огромная мультимедиа в виде модного сегодня вертикального планшета. Кроме этого, для спецсерии будет улучшен блок, отвечающий за «климат» в салоне. По технической части обошлось без изменений. Под капотом переднеприводного Baojun 530 располагается все тот же полуторалитровый 147-сильный турбомотор, связанный с 6МКПП или вариатором. По своим размерам китайский кросс близок к Toyota RAV4: в длину он достигает 4 655 мм при колесной базе 2 750 мм.  В списке опций после рестайлинга появились адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и пр. По предварительной информации, обновившийся «530-й» будет стоить минимум 70 800 юаней (чуть более 755 000 рублей). Максимальная ценовая граница – 107 800 юаней (1,18 млн рублей). Новинка может добраться и до нашего рынка, правда, под маркой Chevrolet.    А тем временем во Вьетнаме начали продавать «ГАЗель Next». Линейка LCV от российского автопроизводителя в этой стране будет представлена цельнометаллическими фургонами, бортовыми авто, а также микроавтобусами двух видов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+