В продаже появился недорогой аналог Toyota Hilux из Китая

Речь идет о пикапе Great Wall Pao, который доступен еще и в специальной версии Pao Offroad.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился недорогой аналог Toyota Hilux из Китая
Китайский концерн Great Wall вывел на рынок свой новый пикап Pao. По информации портала «Новые автомобили», в свободную продажу у дилеров новинка поступила в субботу, 12 сентября. Ранее на пикап можно было оформить предварительный заказ. Автомобиль рассматривается как бюджетная альтернатива японскому пикапу Toyota Hilux. На первых порах новинка будет доступна на китайском рынке, однако уже в следующем году пикап сможет добраться до России.

Сборку собираются наладить на заводе Haval в Тульской области. Моторная гамма пикапа состоит из двух силовых агрегатов – 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 190 л.с. перешел от предыдущей версии, а вот современный 2,0-литровый турбодизель с мощностью 165 л.с. стал новинкой. В тандеме с моторами работает 8АКПП, а полноприводная система доступна за доплату.

Не забыли разработчики и о комфорте – Great Wall Pao оснастили продвинутым мультимедийным комплексом, климат-контролем на 2 зоны, кожаной отделкой салона и эффектным люком на крыше.  
За базовую версию Great Wall Pao дилеры в Китае просят 117 800 юаней (1,3 млн рублей), а топовая версия Pao Offroad обойдется уже в 169 800 юаней (1,9 млн рублей).



Пикап Great Wall Pao поступил в продажу


Модель является бюджетным аналогом Toyota Hilux
  Ранее стало известно, что новое поколение Haval H2 представят на автосалоне в Пекине в конце сентября. Продажи этой модели сильно сократились в последнее время, поэтому обновление ей крайне необходимо.
13 Сентября, 2020 г.

Верные признаки того, что ваше авто хотят угнать

Эксперты перечислили тревожные сигналы, указывающие на то, что автомобиль мог попасть в поле зрения угонщиков. Современные машины, особенно дорогие, имеют хорошую защиту. Так что задуманное преступление, как правило, готовится заранее.

На то, что автомобиль попал в «разработку» автоугонщиков, указывает целый ряд признаков. Самые важные перечислила «Российская газета». Так, злоумышленникам необходимо обойти противоугонную систему, установленную на авто. Для этого может разыгрываться настоящий спектакль: угонщик может назваться сотрудником ДЦ и разговорить автовладельца, задавая вопросы об охранном оборудовании на его транспорте. Он может интересоваться сбоями и разного рода неполадками, с которым сталкивался собеседник. Автовладельца это должно насторожить, особенно если у дилера он был давно. К слову, о проблемах сигнализации угонщики могут узнать и у сотрудников сервисных станций, если они вступили в сговор.  Особую бдительность стоят проявить тем, кто дает объявления о продаже машины. Под видом покупателя злоумышленник легко может узнать всю подноготную противоугонного оборудования. Нередко сама противоугонная система предупреждает автовладельца о попытке взлома. Таким «звоночком» может быть неверное срабатывание без видимых на то причин.  В этом случае не лишнем будет обратиться в полицию. Угонщики могут и приманить хозяина на авто на звук сработавшей сигнализации. Чаще всего эта схема проворачивается ночью. Разбуженный автовладелец на автомате отключает «охранку», чего и добивались угонщики. При этом, как отмечают эксперты, автоворы предпочитают действовать более осторожно. Очень часто внимание угонщиков привлекают авто, на длительное время оставленные без присмотра. Чтобы определить, пользуется ли хозяин машины своим транспортом или уехал в командировку, преступники могут оставлять метки. Рекламный буклет под «дворником», к примеру. Если метка долгое время остаётся на месте, угонщик делает вполне очевидный вывод. Иногда признаки взлома или попытки проникновения куда более красноречивы. Эксперты рекомендуют при любых подозрениях сменить место парковки или хранения машины.    А тем временем в России значительно увеличился рост спроса на противоугонные системы для автомобилей. При этом интерес вырос как к классическим механическим устройствам блокировки, так и к спутниковым системам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+