Новый седан Nissan Syphly стал абсолютным бестселлером в Китае

Наибольшую популярность автомобиль получил после появления нового поколения в 2019 году.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Nissan Syphly стал абсолютным бестселлером в Китае
Японский седан Nissan Syphly нового поколения стал самым продаваемым автомобилем на авторынке Китая в период с начала января по конец августа нынешнего года. По информации портала «Новые автомобили», за это время дилеры бренда смогли продать 295 тыс. таких машин, что значительно больше, чем у ближайших конкурентов Volkswagen Lavida и Toyota Corolla, которые разошлись тиражом в 239 и 210 тыс. шт. соответственно.

Четвертым по популярности на китайском рынке стал Honda Civic, свой выбор на котором остановили 149 тыс. жителей Поднебесной. А дополняет ТОП-5 компактвэн Wuling Hongguang с результатом в 133 тыс. проданных авто. Отметим, что Nissan Syphly является версией седана Sentra для Китая.

Его габариты составляют 4641х1815х1450 мм при колесной базе в 2 712 мм. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 1,6-литровый двигатель, обладающий отдачей в 123 л.с.

В тандеме с мотором работает 5МКПП или вариатор в зависимости от комплектации. 
 Базовая версия Nissan Syphly стоит 99 800 юаней (1,1 млн рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить 143 800 юаней (1,6 млн рублей).



Nissan Sylphy стал бестселлером китайского авторынка


Глобальной версией модели является Nissan Sentra
  Ранее стало известно, что Nissan выпустил 500-тысячный экземпляр электрического автомобиля Leaf. Производство этой модели осуществляется уже на протяжении 10 лет. Это позволяет Nissan Leaf оставаться самым массовым «зеленым» авто в мире.  

Появились шпионские фото прототипа Audi Q4 Sportback E-Tron

Компания Audi пару месяцев назад показала Q4 Sportback e-tron Concept, а сегодня, 12 сентября, агентство Carscoops поделилось снимками закамуфлированной серийной версии модели.  

 Как следует из названия, Q4 Sportback e-tron представляет собой купеобразный вариант стандартного Q4 e-tron. И новинка будет отличаться от базовой модели наличием другой формы крыши.   При этом лицевая часть концепта повторяет стандартный  Q4 e-tron. Так, здесь можно заметить агрессивные фары головного света с угловатыми светодиодными ДХО.  Визуальные изменения произойдут на корме. Q4 Sportback e-tron получит тонкий «губной» спойлер с третьим стоп-сигналом в основании заднего стекла. Кроме того, видны острые задние фонари, как у базового Q4 e-tron, хотя вполне возможно, что Sportback e-tron укомплектуют светодиодной световой панелью, как и ранее представленная модель с приставкой Concept. © Carscoops Новинку построят на платформе MEB. Q4 Sportback e-tron Concept комплектуется литий-ионным аккумулятором ёмкостью 82 кВт/ч, который питает один электродвигатель на задней оси производительностью 201 л.с. (310 Нм) и второй электромотор мощностью 101 л.с. (150 Нм). Общая отдача силового агрегата составляет 302 л.с., это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальную скорость 180 км/ч. © Carscoops  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что удлинённый лифтбек Audi A7 Sportback для китайского рынка станет седаном. Следует подчеркнуть, что базой для новинки стал VW Phideon, который предлагается в Китае и построен на архитектуре седана Audi A6L. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+