С конвейера сошел 500-тысячный электрокар Nissan Leaf

В серию этот японский электрокар вышел еще весной 2010 года, а его мировая премьера состоялась на автосалоне в Токио в 2009-ом. До этой модели у японского автопроизводителя не было массовых электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
 С конвейера сошел 500-тысячный электрокар Nissan Leaf
Завод Nissan в британском городке Сандерленд произвел полумиллионный электрокар Nissan Leaf. Об этом значимом для марки «юбилее» рассказывает пресс-служба автопроизводителя.

Этот электрокар, который заслужил право называться самым массовым «зеленым» авто в мире, изначально задумывался как ситикар. Модель до сих пор удерживает за собой верхние позиции, несмотря на довольно серьезную конкуренцию в своем сегменте. 

Базовый Nissan Leaf получает бортовую «зарядку» мощностью 3,6 кВт, которая может работать как с обычными системами подзарядки, так и с «быстрыми». При этом производитель предлагает покупателям передовые системы безопасности, отличную управляемость и комфорт. Один из таких ассистентов – ниссановская система ProPilot, которая совсем недавно была усовершенствована.

Еще одна полезная функция – система e-Pedal, с которой можно забыть про педаль тормоза.


 
Ранее наш портал рассказывал, что выпуск обновленного Nissan Qashqai пришлось перенести из-за коронавируса. Речь идет о третьем поколении популярного японского кроссовера. В серию автомобиль выйдет только в будущем году.

В сети вспомнили о редком вездеходе ГАЗ «Водник»

В интернете в среду, 9 сентября, напомнили об эксклюзивной машине повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».

 Модель была предназначена для военного пользования, однако обладала и гражданским вариантом. Авто использовали, чтобы транспортировать людей и грузы, а ещё буксировать прицепы по всем типам дорог.  2-осный автомобиль, имеющий колёсную формулу 4х4, позаимствовал часть узлов и агрегатом от БТР-80. Основное – ГАЗ-3937 имеет модульную конструкцию. Вездеход в движение приводили моторы ГАЗ-562 (175 л. с.), ЯМЗ-460 (160 л. с.) или HINO J07C (165 л. с.). Он мог преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. Машина имела длину в 4,7 метра, а размер колёсной базы составлял 3 метра.  «Водник» российская армия использовала с 2007 по 2013 годы. Машина так и не стала популярной в войсках из-за некомфортной внутренней компоновки, плоского днища и посредственной связи. Всего выпустили примерно 250 экземпляров модели.  Помимо этого совсем недавно стало известно, что производство вездеходов «Шерп» могут наладить ещё в шести государствах. Следует подчеркнуть, что в настоящее время данные автомобили повышенной проходимости выпускаются на территории Украины. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+