Странный лимузин-кроссовер Cadillac XT5 замечен на испытаниях

Инженеры американского бренда тестируют кроссовер Cadillac XT5 в версии с очень длинной колесной базой. По слухам, лимузин на базе премиального кроссовера, будет представлен через пару лет.

Комментировать
Поделиться:
Странный лимузин-кроссовер Cadillac XT5 замечен на испытаниях
 По мере того как популярность кроссоверов и внедорожников продолжает увеличиваться, тем компаниям, которые ранее предлагали лимузины, созданные на базе различных седанов, придется адаптироваться, дабы остаться на плаву. Им придется использовать в качестве основы для своих будущих проектов кроссоверы и внедорожники.

По всей видимости, американский Cadillac разрабатывает собственный лимузин, который было решено сделать из кроссовера XT5. "Сложный" внешний вид, скорее всего, означает, что модель находится на ранних стадиях цикла разработки, так что пройдет несколько лет, прежде чем мы увидим ее дебют.

 На фотографиях видно, что инженеры Cadillac значительно расширили колесную базу авто. Мы не знаем конкретных планов Cadillac, хотя средние двери, скорее всего, пропадут, а на их месте будут кузовные панели.



 Шестидверный дизайн был бы немного странным, если у Cadillac нет других планов на этот счет. Значок на задней кузовной панели указывает, что Cadillac оснастит свою новинку стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность составляет 237 лошадиных сил (350 Нм).


  Cadillac придется конкурировать с большим списком лимузинов. Только в этом году мы видели лимузин Toyota RAV, лимузин Mercedes-AMG G63 и лимузин Land Rover Range Rover. Мы не увидим лимузин Cadillac XT5 в ближайшее время, поскольку не ожидаем, что он прибудет раньше 2023 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac допустил поставки электрокара LYRIQ в РФ. Cadillac собирается привезти в РФ электрический кросс LYRIQ. Такой информацией в четверг, 3 сентября, поделился портал Autonews.

ОСАГО в РФ стало дороже и непрозрачным

Расчёт стоимости ОСАГО, новые правила которого начали действовать 24 августа, стал более индивидуализированным и менее прозрачным, информирует в пятницу, 11 сентября, портал «Известия», опираясь на юристов и участников рынка.

 Отныне страховые фирмы могут завышать стоимость «автогражданки», руководствуясь собственными, иногда неочевидными автомобилистам факторами.  Среди таких факторов – незастрахованная недвижимость водителя, наличие судимости, количество страховых случаев, а ещё место регистрации авто и срок владения им. При этом отмечается, что цена на страховку теперь зависит и от того, в каком году были выданы права, есть или нет машина в залоге у банка и как часто ломается автомобиль.  По словам специалиста Михаила Михеева в области страхования, формирование цены на ОСАГО для автомобилистов становится непрозрачным. Так как «автогражданка» является обязательным видом страхования, и отказывать в нём фирма не может, то посредством индивидуализации, как раз, и будет достигаться закрытие рисков по «недобору» аварийных автомобилистов, отметил эксперт. Причём водителям-мужчинам за страховку приходится платить больше, чем женщинам, поскольку последние, согласно статистике, управляют транспортным средством аккуратнее.  К тому же совсем недавно стало известно, что страховые компании привяжут стоимость ОСАГО к бренду и модели автомобиля. Следует подчеркнуть, что именно данный фактор скажется на ценнике на полис для владельцев старых машины.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+