Новости в мире / 10 Сентября, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Российские водители назвали свои требования к авто с пробегом


Лишь у каждого десятого российского водителя есть возможность покупки новой машины, остальные же приобрели бы авто с пробегом. Об этом в четверг, 10 сентября, сообщило агентство РБК, опираясь на результаты опроса, проведённого маркетплейсом Сберавто.

 В опросе участвовало примерно 1500 человек из различных российских регионов. Так, только 10% опрошенных сказали, что готовы купить новую машину в дилерском центре. Столько же заявили о готовности приобретения в салоне авто с пробегом по программе trade-in. А 77% респондентов сообщили, что готовы к рассмотрению лишь частных объявлений о продаже подержанных автомобилей. 3% не смогли ответить однозначно. 


По теме





 При поиске машины на «вторичке» российские клиенты чаще всего уделяют внимание техническому состоянию – такой ответ дали 50% респондентов. Помимо этого в перечне самых существенных факторов оказались: история ДТП (48%), пробег (46%), цена (45%) и число собственников по ПТС (37%). Приблизительно треть опрошенных подчеркнули, что для них важное значение имеет, в каком состоянии находятся кузов и краска.

 Тщательнее всего к выбору авто с пробегом подходят россияне старше 45 лет. Причиной их отказа от покупки могут стать неподходящее техническое состояние (38%), неблагоприятная история ДТП (25%) и эксплуатация машины в качестве такси (15%). Говоря о выборе новой машины, то основными моментами в этом случае оказались стоимость (61%) и комплектация (54%). В частности, для четверти опрошенных важны специальные предложения, а ещё цена на ТО.



Многие российские водители (85%) назвали наиболее удобным методом приобретения автомобиля самостоятельный выбор в мобильном приложении посредством фильтров, мессенджера и чат-бота. Лишь один из восьми опрошенных сказал, что прибегает к помощи менеджера либо сотрудника автосалона.



 К тому же совсем недавно стало известно, на какие модели Hyundai россияне чаще брали льготные автокредиты по госпрограммам. Следует подчеркнуть, что речь идёт не только об обновлённых госпрограммах, но и собственных проектах корейской марки.