Назвали самые популярные кроссы и внедорожники с пробегом в РФ

В РФ в прошлом месяце на «вторичке» SUV получилось реализовать больше всего авто Lada 2121 «Нива» (4x4). В августе перепродажи данной модели составили 8234 ед., что на 3,6% выше результата 2019 года (7946 шт.). Такой информацией в среду, 9 сентября, поделился портал «Автостат-Инфо».

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые популярные кроссы и внедорожники с пробегом в РФ
 Дальше по популярности идёт Chevrolet Niva с объёмом перепродаж в 7039 экземпляров (+7,3%). На третьей позиции расположился Toyota RAV4. На «вторичке» объём реализации японской машины увеличился сразу на 37%. В общей сложности в отчётный период собственных владельцев сменили 4988 авто.

 Дальше следуют Nissan Qashqai и Kia Sportage. В указанное время на «вторичке» смогли реализовать 4272 (+28%) и 4231 (+21,8%) автомобилей соответственно.

 В ТОП-10 популярнейших представителей SUV, в частности, оказались Renault Duster – 3778 шт. (+21,5%), Toyota Land Cruiser – 3696 шт. (+26%), Nissan X-Trail – 3354 шт. (+22,5%), Mitsubishi Outlander – 3321 шт. (+20,3%) и Volkswagen Tiguan – 2999 шт. (+31%). В свою очередь, всего в текущем месяце на «вторичке» получилось продать 125 877 машин класса SUV, что на 20,4% выше прошлогоднего показателя. 

chevy-niva2.jpg © Chevrolet
Chevrolet Niva
 Кроме того, ранее назвали популярнейшие пикапы на российском автомобильном рынке в августе нынешнего года. Следует подчеркнуть, что объём продаж новых пикапов в России уменьшился, если сравнивать с показателем прошлого года.  

На какие модели Hyundai россияне чаще брали льготные автокредиты по госпрограммам

Речь идет не только о программах от государства, которые были обновлены, но и собственных проектах Hyundai.

Всего за три месяца (столько действуют новые условия госпрограмм) по программам «Первый/Семейный автомобиль», а также «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in» корейский автопроизводитель выдал свыше 15 тысяч автокредитов на покупку компактного кроссовера Hyundai Creta и бюджетного седана Hyundai Solaris. Напомним, участники программ льготного автокредитования могут рассчитывать на 10-процентную скидку (для жителей Дальневосточного ФО выгода больше - 25%). При этом приобретаемая машина не должна стоить дороже 1,5 млн рублей. В общей сложности по всем актуальным программам на модели Creta свой выбор остановили 67% россиян. На долю Solaris приходится 33%. Это 10 094 и 4 928 машин соответственно.  При этом чаще всего россияне становились участниками программы «Семейный автомобиль» – 8 369 сделок. А вот выгодой на покупку первого авто с июня по август воспользовался 3 851 человек. С 1 июня клиенты Hyundai могли воспользоваться скидкой по Трейд-Ин - ее выбрали 2 242 покупателя. Сдаваемым автомобилем клиент должен владеть не меньше года, при этом возраст транспортного средства должен превышать отметку в шесть лет. Также льготными условиями на покупку авто воспользовались 560 медработников. Сэкономить можно было на покупке Creta и Solaris.   А тем временем компания Hyundai показала обновленный кроссовер Kona 2021. Этот корейский компакт-кросс получил измененный экстерьер, доработанный интерьер и более богатый список доступных опций. В Европе новинку ждут в начале будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+