На тестах замечен электрический кроссовер Volkswagen ID.6

Немецкий бренд приступил к тестам своего электрического кроссовера, который должен получить обозначение Volkswagen ID.6. Новинка построена на новой платформе, имеет мощность около 300 "лошадей" и может предложить неплохой запас хода на одной зарядке.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен электрический кроссовер Volkswagen ID.6
 Новые "шпионские" снимки позволяют нам впервые взглянуть на разработку серийной версии ранее представленного концепта Volkswagen ID. Roomzz. Когда большой электромобиль поступит в продажу, стоит ожидать, что немецкий бренд назовет его ID.6, чтобы соответствовать схеме именования для своего будущего семейства электромобилей.

Эти фотографии сделаны во время тестирования прототипа новинки, которое проходило в австрийских Альпах.

 Передняя часть кузова хорошо замаскирована. Если вы присмотритесь, можно увидеть, что большая часть переднего бампера, включая элементы по углам, на самом деле является наклейками, скрывающей то, что будет находится у серийного авто. Похоже, инженеры так же скрывают фары.

 В профиль нет большого покрытия. Камуфляж преимущественно находится сзади, где есть маскировка над задней стойкой, что указывает на то, что окно по бокам больше, чем кажется. Инженеры также закрывают части задних фонарей, которые огибают боковую часть кузова.


 На части задних фонарей есть наклейки, поэтому ожидайте, что лампы будут выглядеть немного иначе. Как и остальные модели семейства ID, новый ID.6 использует модульную платформу VW MEB для электромобилей. Ранее упомянутый концепт Roomzz имел мощность в 302 лошадиных силы. У него была батарея на 82 киловатт-часа, которая обеспечивала предполагаемую дальность хода в 450 километров в тесте WLTP.

 Завод FAW-VW в Фошане в Китае уже построил как минимум два опытных образца ID.6. Сообщается, что массовое производство электрического кроссовера начнется в 2021 году. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW показал салон электромобиля ID.4 с «умной» подсветкой.
Корпорация Volkswagen в пятницу, 4 сентября, продемонстрировала салон собственного дебютного электрического кросса ID.4, который дебютирует до конца сентября.

Volkswagen Viloran обзавелся российской пропиской

Volkswagen запатентовал внешность бизнес-вена Viloran в РФ. Соответствующие изображения во вторник, 8 сентября, появились в базе Роспатента.

 Оформление патента ещё не означает, что модель появится на российском рынке. Наверняка, речь идёт о простых юридических формальностях, в рамках которых автоконцерны патентуют внешность собственных машин на территории всех самых крупных рынков для гарантии защиты своих интеллектуальных прав.  Отметим, что производство Viloran осуществляется с ноября прошлого года, и предлагается он исключительно в КНР.   Вэн имеет два кресла-оттоманки на втором ряду и предназначен для транспортировки VIP-персон. Модель, которая построена на платформе MQB, имеет 220-сильный двигатель, позволяющий разгоняться до первой «сотни» за 9 секунд. Стоимость Volkswagen Viloran начинается от 286 000 юаней (3,2 млн руб.). © Роспатент  К тому же совсем недавно сообщалось, что на продажу выставили самый производительный серийный Volkswagen. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль комплектуется 2,0-литровым турбированным мотором серии ЕА113 (от Golf GTI) мощностью 220 л.с. (350 Нм). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+