Производство «заряженного» кросса Skoda Kodiaq RS прекратится
Корпорация Skoda скоро перестанет собирать и поставлять «заряженные» кроссы Kodiaq RS из-за несоответствия их моторов актуальным нормам токсичности. Об этом порталу CarsWeek стало известно в понедельник, 7 сентября.
Битурбированный дизельный двигатель уйдёт в историю – однако сама вариация снова должна стать частью модельного ряда одновременно с обновлением, которое запланировано на середину жизненного цикла.
Выбросы в атмосферу битурбодизеля объёмом 2,0 литра производительностью 240 л.с., которым оснащается Kodiaq RS, составляют 209 – 217 граммов CO₂ на каждый км пробега. Это, принимая во внимание, что, согласно нынешним европейским законам, средний показатель по линейке должен снизиться до 95 граммов на км уже к будущему году. Из-за таких жёстких мер чешскому автопроизводителю придётся прекратить выпуск «заряженного» кросса – однако это не означает полный отказ от него.
Что касается сроков возвращения Kodiaq RS, то чешская компания упомянула только примерные сроки: в начале 2021 года. Дизель явно уйдёт в отставку, а сменить его может бензиновый мотор, возможно, что со стартер-генератором на 48 вольт. В Skoda также отметили, что пока не собираются выпускать полноценный гибридный Kodiaq.
К тому же совсем недавно отмечалось, что бюджетная модификация Skoda Kamiq пользуется ажиотажным спросом. Следует подчеркнуть, что спрос на данную модель не уменьшается, невзирая на то, что со времени дебюта прошло уже больше 2 лет.
По теме
Выбросы в атмосферу битурбодизеля объёмом 2,0 литра производительностью 240 л.с., которым оснащается Kodiaq RS, составляют 209 – 217 граммов CO₂ на каждый км пробега. Это, принимая во внимание, что, согласно нынешним европейским законам, средний показатель по линейке должен снизиться до 95 граммов на км уже к будущему году. Из-за таких жёстких мер чешскому автопроизводителю придётся прекратить выпуск «заряженного» кросса – однако это не означает полный отказ от него.
Что касается сроков возвращения Kodiaq RS, то чешская компания упомянула только примерные сроки: в начале 2021 года. Дизель явно уйдёт в отставку, а сменить его может бензиновый мотор, возможно, что со стартер-генератором на 48 вольт. В Skoda также отметили, что пока не собираются выпускать полноценный гибридный Kodiaq.