Бюджетная версия Skoda Kamiq пользуется ажиотажным спросом

По объему продаж автомобиль обошел кроссовер Hyundai Creta. Спрос на кроссовер Skoda не снижается, несмотря на то, что со времени дебюта прошло уже более 2 лет.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетная версия Skoda Kamiq пользуется ажиотажным спросом
Бюджетная версия кроссовера Skoda Kamiq является бестселлером бренда. Такой автомобиль представлен на китайском авторынке. По информации портала «Новые автомобили», по итогам первых 8 месяцев 2020 года автомобиль разошелся тиражом в 23 тыс. экземпляров. Для сравнения, популярный у китайских покупателей Hyundai Creta был продан 22,5 тыс. раз. Презентация Skoda Kamiq в Китае состоялась в 2018 году, а в конце 2019 года на рынко вышла версия GT, которая отличается купеобразным кузовом.

Для авторынка Китая в основе Skoda Kamiq лежит платформа PQ25, которая отличается от более современной европейской версии. Длина автомобиля составляет 4 390 мм, а расстояние между осями достигает 2 610 мм. Покупателям предлагают выбрать из двух различных двигателей – 1,5-литрвого атмосферного мотора с мощностью 110 л.с. и 1,2-литрвого турбодвигателя, способного выдавать 116 л.с. Первый работает с 6МКПП или автоматической трансмиссией на такое же количество ступеней. С турбомотором сочетается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. Полного привода нет даже за доплату.

Из технического оснащения отметим современную мультимедийную систему, виртуальную панель приборов, люк на крыше, климат-контроль и литые диски с диаметром 16-18 дюймов в зависимости от комплектации. 
  Базовая версия стоит относительно недорого – 89,9 тыс. юаней (969 тыс. рублей), а топовая комплектация обойдется уже в 125,9 тыс. юаней (1,36 млн рублей).



Skoda Kamiq является очень популярным на рынке Китая


Автомобиль имеет богатое оснащение несмотря на бюджетную стоимость
  А тем временем состоялась презентация громкой новинки Skoda Enyaq iV. Новый электрический кроссовер получил сразу несколько модификаций с различным запасом хода, а также самые современные технологии и опции.

"Заряженный" BMW M3 2001 года продан за огромные деньги

В Канаде находится высокопроизводительное купе BMW M3. Машина была продана на аукционе за неожиданно большую сумму деген. Это показывает, что высокопроизводительное исполнение "трешки" в кузове E46 со временем только набирает в цене.

 BMW M3 поколения E46 любимы фанатами скорости и баварского бренда в частности. На наш взгляд, сегодня эта машина выглядит даже лучше, чем два десятилетия назад. Кузов этого конкретного экземпляра легендарного купе окрашен краской Laguna Seca Blue, имеет глянцевую отделку Shadowline, передние противотуманные фары, ксеноновые фары, задние фонари в стиле LCI и стандартные 19-дюймовые кованые колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport 225/40 спереди и 255/35 сзади.   Салон обтянут черной кожей Nappa с черной отделкой на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. Ключевые внутренние особенности включают люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, передние сиденья с подогревом и электроприводом, автоматический климат-контроль и стереосистему Harman-Kardon. Одометр показывает, что автомобиль проехал 138 700 км. На данный момент, он находится в Канаде.  Никаких модификаций двигателя не производилось. Это означает, что автомобиль по-прежнему оснащен стандартным 3,2-литровым атмосферным рядным шестицилиндровым двигателем S54 с отдельными дроссельными заслонками и системой изменения фаз газораспределения VANOS. Он развивает мощность 333 л.с., а крутящий момент равен 355 Нм. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса через дифференциал повышенного трения. Как говорится в объявлении, машина не попадала в аварии и не имеет никаких повреждений.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW сокращает сотрудников из-за снижения продаж. Такое решение необходимо для оптимизации затрат на фоне последствий коронавирусной инфекции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+