Новинка ориентирована на китайский авторынок и станет самой малопроизводительной и дешёвой в линейке. Немецкая компания решила расширить моторную гамму G-Class в КНР из-за особенностей местного законодательства: теперь стандартный «Гелик» не попадает под налог на роскошь.
Модификация с 4-цилиндровым агрегатом обзавелась наименованием G 350 – такой же индекс имеет «глобальный» внедорожник, у которого под капотом располагается 6-цилиндровый дизельный турбодвигатель на 3,0 литра. Он, в свою очередь, в КНР не предлагается.
Модель G-Class, имеющая 2,0-литровый турбированный двигатель M264 производительностью 258 л.с. (370 Нм), может ускоряться до первой «сотни» за 8 секунд. Двигатель функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП и полным приводом с тремя блокировками дифференциалов.
С выходом вариации с двигателем на 2,0 литра новый G-Class стал дешевле практически на 200 000 юаней (2,18 млн руб.): сейчас стоимость модели начинается от 1 429 800 юаней (15,7 млн руб.).
За Bugatti короля Леопольда III выручили рекордную сумму
Раритетный спорткар Bugatti Type 59, выпущенный в далёком 1934 году, был выставлен на аукцион, где установил новый рекорд для марки. Итоговый ценник авто назвали рекордным, что неудивительно: «лот» королевский.
На аукционе в Лондоне с молотка ушёл Bugatti Type 59, чьим владельцем был бывший бельгийский монарх король Леопольд III. Спорткар оценили в 9,535 миллиона фунтов стерлингов (10,7 миллиона евро). Такой информацией накануне поделилось издание The Brussels Times. До Второй Мировой войны этот автомобиль занимал позицию лидера среди оригинальных гоночных машин.
Эта модель в своё время входила в команду Bugatti на чемпионате Гран-при автомобилей 1934-1935 годов. К слову, в Гран-при Спа автомобиль стал первым, обойдя соперников под управлением Рене Дрейфуса. После инженеры Bugatti сделали из авто спорткар, оборудовав его новой КП и улучшив шасси. Также машина сменила цвет на чёрный. В 1937-ом спорткар купил Леопольд III, известный своей страстью к автомобилям Bugatti.
После спорткар успел сменить ещё четырёх владельцев, однако никто из них не переделывал его, стремясь сохранить самобытность.
В целом же на этом аукционе, развернувшемся в одном из английских замков, было представлено порядка 15-то ретрокаров со своей уникальной историей.
Bugatti короля Леопольда III продали на аукционе за рекордную сумму
Ранее в Bugatti приняли решение выпускать культовые электрические машины для детей. Переоборудована будет модель Type 35, которая сходила с конвейера в 20-е годы прошлого века. Ожидается, что тираж составит 500 экземпляров.