Porsche рассказал о электрической версии фастбека Panamera

По словам представителей премиального бренда, электрическая версия фастбека Porsche Panamera не составит конкуренцию электрическому седану Porsche Taycan. "Эти машины отличаются друг друга прежде всего размерами" - сказал официальный представитель автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Porsche рассказал о электрической версии фастбека Panamera
 Когда появился электрический седан Porsche Taycan, многие высказали мнение, что он выглядит как электрическая версия фастбека Panamera. И мы были склонны думать так же, однако потом оказалось, что Panamera больше по габаритным размерам, чем седан Taycan. Но согласитесь, что у этих двух автомобилей много общего с точки зрения дизайна.



 В рамках своего недавнего интервью, которое было дано после глобальной премьеры обновленного Panamera 2021 модельного года, вице-президент продуктовой линейки Porsche доктор Томас Фримут рассказал о электрической версии модели.

 По его словам, в настоящее время рассматривается возможность создания полностью электрической версии четырехдверного Panamera.

 
 «Мы должны подумать, какие автомобили сейчас пользуются наибольшим спросом, и теперь мы должны следить за тем, что происходит с нашим электромобилем Taycan с точки зрения потребительской активности. Разобравшись в этом вопросе, мы примем окончательное решение о полностью электрической версии Panamera», - сказал господин Фримут.

 Фримут отметил, что Panamera больше по размеру, чем Taycan, подчеркнув, что это большая машина с большим внутренним пространством по сравнению с седаном Taycan. Он добавил, что Taycan - это другой автомобиль, чем Panamera.
 
 Решение Porsche полностью электрифицировать Panamera не является сюрпризом. Большинство продаж Panamera в Европе приходятся на гибридные версии этой модели.



  Не так давно, наше издание писало о том, что сотрудники Audi помогут Porsche в производстве автомобиля Taycan. Для этих целей Porsche наймет 400 сотрудников Audi. Расширение штата потребовалось из-за 98большого спроса на автомобиль.

Ателье Manhart представило 850-сильный Porsche 911 Turbo S

Известное немецкое тюнинг-ателье Manhart представила "пакет" модернизаций для спортивного купе Porsche 911 Turbo S. Машина, которая получила название Manhart TR850, может похвастать мощностью в 850 л.с.

Тюнинг-команда Manhart только что выпустила свой последний тюнинг-пакет, который увеличивает мощность культового спортивного купе Porsche 911 Turbo S поколения 991.2 до 850 лошадиных сил.      Машина, которая получила название Manhart TR850, может похвастать мощностью 850 л.с. (1090 Нм), тогда как раньше, этот показатель составлял 580 л.с. (700 Нм).  Чтобы увеличить мощность на 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента, специалисты из Manhart установили более производительные турбонагнетатели.  Кроме того, в конструкции двигателя появился новый интеркулер, система впуска, выхлопная система, был перенастроен электронный блок управления двигателем (ECU) и роботизированная трансмиссия PDK.     Этот список простых модификаций показывает, насколько большим потенциалом обладает двигатель 911 Turbo S с завода и как мало требуется для того, чтобы извлечь из 3,8-литрового двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом дополнительную мощность.  По словам представителей ателье Manhart, TR850 способен продемонстрировать серьезные динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч происходит всего за 2,4 секунды, а для того, чтобы преодолеть скоростную отметку в 200 км/ч нужно 4,9 секунды.     Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился 67-летний Porsche за 12 млн рублей. На веб-портале Bring A Trailer на аукционе появилась редкая машина Porsche 356 1953 производственного года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+