Seat представил новые опции для кроссовера Tarraco

Испанская компания SEAT представила новый вариант силовой установки для своего кроссовера Tarraco, состоящий из дизельного двигателя, соединенного с автоматической коробкой передач и передним приводом.

Комментировать
Поделиться:
Seat представил новые опции для кроссовера Tarraco
 Совсем скоро, испанский кроссовер Seat Tarraco будет оснащаться вездесущим 2,0-литровым двигателем TDI производства немецкого  Volkswagen Group, который выдает 150 л.с. (360 Нм). Seat входит в состав концерна - прим.редакции. 

 Мощность от двигателя передается на переднюю ось через семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двойным сцеплением. 


Предыдущих версий мотора поставлялись либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Согласно европейскому циклу WLTP, дизельный кроссовер Tarraco 150 PS FWD DSG расходует на каждые 100 км пути порядка 6,0–5,4 л. и выделяет 140–157 г/км вредного газа CO2.

 SEAT продолжит расширение модельного ряда Tarraco, выпустив в начале следующего года версию модели с плагин-гибридным двигателем. Представленный в 2019 году, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 147 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. Общая производительность составляет 242 л.с. (400 Нм).

 Электрифицированному Tarraco требуется 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Аккумуляторная батарея на 13 кВт*ч обеспечивает запас хода на электротяге более 50 км.



  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Seat Leon оказался хуже предшественника в «лосином» тесте. Специалисты агентства km77 вывели новый хэтчбек Seat Leon на «лосиный» тест.

Представили 700-сильный суперкар Brabham BT62R

Компания Brabham в четверг, 3 сентября, продемонстрировала суперкар BT62R, который пополнил семейство BT62, включающее в себя варианты Ultimate Track и Competition.

 В отличие от других версий новинку разрешено использовать на дорогах общего пользования. Модель BT62R предлагается как с правым, так и левым рулём, а также доступна с ливреей Signature Series либо Celebration Series.   Новинка оснащается доработанной выхлопной системой, кондиционером, ветровым стеклом с подогревом, дополнительной акустической системой, иным передним сплиттером и задним диффузором, другими сиденьями и дорожными шинами. При этом в случае выбора версии с ливреей Celebration Series, модель дополнительно комплектуется логотипами и бэйджами из 18-каратного золота, уникальным салоном, отделанным карбоном, и эксклюзивным набором Track Pack, состоящим из заднего антикрыла, сплиттера и диффузора.   Что касается силового агрегата BT62R, то он оснащается 5,4-литровым атмосферным двигателем V8 производительностью 700 л.с. и 667 Нм крутящего момента, вместе с которым функционирует 6-скоростная секвентальная коробка передач. © Brabham  Чтобы BT62R мог выезжать на обычные дороги, производитель укомплектовал его всей необходимой оптикой, боковыми зеркалами и другими элементами, вроде приборной панели, к которой подключена камера заднего вида. © Brabham Первые поставки нового суперкара Brabham запланированы на ближайшие недели. © Brabham  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Maserati продемонстрировала новый суперкар MC20 на официальном видеоролике. Следует подчеркнуть, что премьера новой модели итальянской марки намечена на 9 сентября нынешнего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+