На «заводе будущего» началась сборка нового Mercedes-Benz S-Class

На автозаводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, именуемом «заводом будущего» Factory 56, в среду, 2 сентября, стартовал выпуск новой генерации S-Class.

Комментировать
Поделиться:
На «заводе будущего» началась сборка нового Mercedes-Benz S-Class
 Инвестиции в строительство инновационного комплекса составили примерно 730 млн евро, а его площадь составляет 220 000 квадратных метров. В настоящее время на Factory 56 работают 1500 человек в две смены.

 Factory 56 именуют «предприятием будущего, поскольку на заводе отсутствует конвейер в его традиционном понимании: роль сборочной линии выполняют TecLines, которые являются автономными транспортными платформами, предоставляющими возможность машине большую часть времени оставаться на одном месте, а не перемещаться по всему помещению. 

 На крыше установлена фотоэлектрическая система электроснабжения (обеспечит до 30% энергии в год), а 40% её площади засажено растениями. Отмечается, что большая часть процессов на заводе автоматизирована, весь документооборот происходит в электронном формате, а сеть 5G покрывает все корпуса автопредприятия.

d019d06f2c92d2d99be6e0e4f7d2c49c887e12f1.jpg © Mercedes-Benz
Кроме нового S-Class, его удлинённого варианта и полностью электрической версии, на предприятии будут выпускать и иные модели различных классов. Как говорят представители Daimler, чтобы запустить каждую новую модель на автозаводе, потребуется всего лишь пару дней.
11d1fccf3e76b6810263d82babcdc47f7ace1d55.jpg © Mercedes-Benz
 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкий Mercedes-Benz S-Class перестанут выпускать в таких кузовах, как купе и кабриолет. Следует подчеркнуть, что это произойдёт уже совсем скоро – после смены генераций люксового автомобиля. 
  • Александр
    Мы против 5G.
    Даёшь ЖиХГули!
    3 Сентября, 2020
Добавить комментарий

Suzuki оснастит модель Swift новым гибридным мотором

Ранее мягкая гибридная технология была представлена для модификации Swift Sport. Теперь настала очередь классической версии.

Японская компания Suzuki активно переводит свои автомобили на гибридные силовые установки. В среду, 2 сентября, стало известно о новой версии для автомобиля Suzuki Swift. Напомним, что все началось с модели Ignis, которая после обновления получила 1,2 Smart Hybrid. Чуть позже мягкая гибридная технология стала использоваться для Swift Sport – в этом случае используется мотор 1.4 Boosterjet, который обладает мощностью 140 л.с. Для классического Suzuki Swift выбрали вариант 1.2 Smart Hybrid, который имеет мощность всего 83 л.с. Однако такой двигатель предложит ряд важных преимуществ. Неоспоримым фактором в его пользу для автовладельцев станет средний расход бензина, который в смешанном цикле не будет превышать 4,9 литра на 100 км пути. Также стоит отметить низкие выбросы CO2 в атмосферу – не более 111 г/км. Многие опасались, что с появлением нового мотора Suzuki Swift станет тяжелее, что повлияло бы на его динамику. Однако его масса составила всего 840 кг. Гибридный мотор будет устанавливаться на 3 различные комплектации автомобиля – Comfort, Select и Style. Первой на рынок выйдет версия Style, которая обойдется в 20 650 евро (1,81 млн рублей).   Из технического оснащения стоит отметить литые колесные диски с диаметром 16 дюймов, фары со светодиодной начинкой, а в версии Style появится суперсовременная мультимедийная система с большим количеством функций. В качестве трансмиссии с гибридным мотором будет работать вариатор CVT. Suzuki Swift получил новый гибридный мотор Первым на рынок выйдет автомобиль в комплектации Style   А тем временем компания Suzuki презентовала обновленный кей-кар Spacia. Главными новшествами стал расширенный набор оттенков кузова, а также появление дополнительных опций и технического оснащения. За базовую версию автомобиля придется заплатить около 970 тыс. рублей по актуальному курсу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+