Индийская Mahindra поставит электрокары на платформу от стартапа REE

Израильский стартап REE Automotive и индийский автопроизводитель Mahindra объявили о сотрудничестве. Стороны заключили меморандум о взаимопонимании, а это значит, что компании начнут совместно работать над коммерческими электромобилями, которые выйдут на мировой авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Индийская Mahindra поставит электрокары на платформу от стартапа REE
Вкладом израильских специалистов в общее дело станет инновационная платформа-скейтборд, а также угловые силовые модули.

Mahindra же готова предоставить богатый инженерный опыт, налаженные контакты с поставщиками разного рода компонентов и производственную базу. Планируется, что уже в течение нескольких лет партнерам удастся выпустить около 200 -250 тысяч авто, принадлежащих к разным нишам. 

Напомним, технология, которую продвигает REE, представляет собой так называемы плоские тележки. Они подходят для разных типов кузова авто. Это гарантирует такой архитектуре весьма широкую вариативность.

С помощью особого углового модуля разработчики смогли объединить в одном компактном узле подвеску, рулевое управление, тормоза и электромотор. При этом удается сохранить больше пространства для АКБ, груза и пассажиров.
В целом же к платформе типа «скейтборд» сегодня прибегают многие автопроизводители. Стартап из Израиля предложил сразу пять платформ P1, P2, P4, P6 и P7. С их помощью можно создать достаточно богатую линейку электрокаров разных типов: от автономных капсул-курьеров, которые могут похвастаться весьма миниатюрными размерами, до городских пассажирских шаттлов. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что Toyota и Mazda собираются выпускать кроссоверы на общей платформе. Их производством займется СП в североамериканском штате Алабама. В настоящее время это предприятие активно строится. 

Новый премиум-кросс Chery оказался безопаснее Toyota RAV4

Китайский комитет по проведению независимых краш-тестов машин оценил, насколько безопасны шесть моделей, которые недавно появились на авторынке Китая.

 Как в понедельник, 31 августа, отмечает ведомство, хуже всего показал себя кросс Jetta VS5, который является моделью, выпущенной усилиями совместного завода FAW и Volkswagen. Авто набрало 84,9% в сумме по всем критериям C-NCAP и получил 4 звезды.  Практически одинаковый результат продемонстрировали Ford Focus с двигателем EcoBoost 180, Mazda3 и кросс BYD Song Pro: все авто получили по пять звёзд и больше 88% в итоговом зачёте.  Toyota RAV4 также выставили 5 звёзд, и модель показала результат в 90,5%, однако безопаснее японской машины оказался Exeed TXL с показателем в 93,6%. Стоит отметить, что Exeed является премиальным суббрендом корпорации Chery, который выйдет как в РФ и Европе, так и на американском авторынке. © Exeed TXL Exeed TXL  Помимо этого совсем недавно в интернете распространили видеоролик краш-теста автомобиля российского бренда Aurus. Следует подчеркнуть, что машину российской марки протестировали в центре испытаний ФГУП «НАМИ». Авто Aurus Senat начнут серийно производить на мощностях совместного завода Ford Sollers в Елабуге в 2021 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+