Toyota и Mazda выпустят кроссоверы на общей платформе

Известно, что выпуском таких SUV займется завод в североамериканском штате Алабама, который в настоящее время активно строится. Это предприятие принадлежит двум японским автопроизводителям на основе равного представительства сторон.

Комментировать
Поделиться:
Toyota и Mazda выпустят кроссоверы на общей платформе
Компании Toyota и Mazda готовятся к производству кроссоверов на общей архитектуре. О каких моделях идет речь, к сожалению, пока ничего не сообщается.

Сначала планировалось, что новое предприятие займется выпуском седанов Toyota Corolla, однако в начале 2020-го была выбрана совсем другая стратегия. При этом выросла сумма итоговых инвестиций в проект – вместо прежних 1,6 млрд долларов теперь называется цифра в 2,3 миллиарда.

Дополнительные финансовые вложения направят на внедрение современных технологий, а также обучение персонала. По имеющимся данным, завод предоставит свыше 4 тысяч рабочих мест. Финальный этап набора сотрудников намечен на конец текущего года, а запуск конвейера запланирован на начало 2021-го.

Ежегодно новое предприятие сможет выпускать до 300 000 машин: компании договорились разделить производственные мощности поровну.


 
Ранее наш портал рассказывал, что строительство завода Tesla в Берлине может завершиться к середине 2021 года. Американский автопроизводитель известен тем, что в довольно короткие сроки завершает свои проекты. Так, довольно оперативно «Тесла» ввела в эксплуатацию свой завод в Шанхае. 

Доля кроссоверов и внедорожников в России выросла до 49%

Несмотря на общее снижение количества проданных авто, сегмент SUV занимает все большую долю на рынке.

Специалисты портала «Автостат» проанализировали продажи новых автомобилей на российском рынке за первые 7 месяцев нынешнего года. В результате стало известно, что за отчетный период россияне купили 367 тыс. новых машин сегмента SUV. Этот результат на 4% меньше прошлогоднего за аналогичный период. Однако доля таких машин на рынке выросла на 4,3% и достигла 48,6%. При этом в России есть явный лидер по продажам машин сегмента SUV – им стал корейский бренд Hyundai с результатом 54,4 тыс. шт. На второй позиции расположился французский Renault – дилеры бренда смогли продать 35,5 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Дополняет ТОП-3 KIA с показателем 34,4 тыс. шт. В пятерку лидеров вошли два японских бренда – Toyota и Nissan. Дилеры Toyota смогли реализовать 32,3 тыс. машин сегмента SUV, а у Nissan этот показатель составил 31,2 тыс. шт. На авторынке России растет доля кроссоверов и внедорожников Ранее стало известно, что по итогам первой половины 2020 года импорт легковых машин в Россию сократился более чем на треть. Всего за отчетный период на территорию нашей страны было ввезено 94 100 тыс. новых легковых машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+