Mercedes-AMG хочет побить рекорд скорости Porsche Panamera 2021

Пару недель назад, новая версия немецкого фастбэка Porsche Panamera в самом мощном исполнении Turbo S, установила абсолютный рекорд гоночной трассы Нюрбургринг. Компания Mercedes-AMG, чей рекорд побила команда Porsche, опубликовала на своей странице в Facebook очень интересное видео.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG хочет побить рекорд скорости Porsche Panamera 2021
 В ходе вчерашней презентации фастбэка Panamera 2021 модельного года, компания Porsche объявила о том, что она установила новый рекорд среди самых быстрых автомобилей представительского класса на гоночной трассе Нюрбургринг. Еще две недели назад был опубликован видеоролик, на котором показан высокоскоростной пробег авто по трассе. Автомобиль, использованный для этой попытки, представлял собой новую версию Turbo S, которая улучшила время круга AMG GT 63 S на трассах Северной петли длиной 20,6 км и 20,83 км соответственно.



 Компания Mercedes-AMG, похоже, очень хочет вернуть себе титул. 

 В сообщении в Facebook, опубликованном на этой неделе, AMG поделилась кадрами своего рекордного пробега полного круга трассы Нюрбургринг GT 63 S в 2018 году и приложила довольно интересную подпись: «Наш рекордный круг был лучшим в своем классе и всего на 0,3 секунды меньше недавнего рекордного времени. Может, пора снова отправиться в путь ... »


 Время круга, которое нужно превзойти ребятам из Mercedes-AMG, составляет 7 минут 29,81 секунды для более длительной дистанции «Кольцо» и 7 минут 25,04 секунды для более короткой трассы. Возникает вопрос - какую версию GT 4-Door Coupe AMG собирается использовать, чтобы вернуть себе титул самого быстрого автомобиля представительского класса на Нюрбургринге? 

 Если AMG не будет использовать ту же версию своего мощного лифтбэка, он может представить грядущий GT 73e. Ожидается, что эта гибридная новинка, которая будет представлена в ближайшие месяцы, получит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который работает вместе с электродвигателем. Общая мощность составит 800 л.с. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mercedes-Benz GLC 2022 года запечатлен на тестах. Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии и видеоролик, на которых запечатлен прототип обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLC-Class. Дебют новинки ожидается не ранее 2022 года.

Опубликовали изображения новых моторов ЗМЗ для «Русского Прадо»

В Федеральной службе интеллектуальной собственности зарегистрировали патенты на два новых ДВС. Такой информацией в четверг, 27 августа, поделился «Дром.ру».

 В качестве патентообладатела указан ООО «УАЗ», однако в документе описываются агрегаты ЗМЗ. В патенте есть изображения, дающие общее представление о моторах, которыми скоро начнут оснащать машины УАЗ.  Новые двигатели имеют такие обозначения, как ЗМЗ-25002.10 и ЗМЗ-223002.10/223012.10, и представляют они собой доработанные версии мотора ЗМЗ-40906.10. Что касается сроков появления новых двигателей в производстве, то, наверняка, это произойдёт не раньше, чем в 2021 году, поскольку их доводка продолжается. Дебютировать они должны на «Патриоте» нового поколения, который известен как «Русский Прадо».  Как следует из техзадания, «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 обладает объёмом 2,5 литра и по производительности приблизительно соответствует актуальному ЗМЗ-Про (145 л.с.). Как отмечается, двигатель получилось вписать в нормы «Евро-5» и «Евро-6», а ещё сократить выбросы CO₂. Турбодвигатель существует в двух вариантах производительности – на 150 и 170 л.с. (2,3 литра). Какая именно вариация приводится в патенте – неизвестно. По компоновке турбированный двигатель полностью повторяет атмосферный мотор.  Помимо этого совсем недавно рассказали, какие необычные модификации мог получить внедорожник УАЗ «Патриот». Следует подчеркнуть, что серийное производство внедорожника российского автопроизводителя стартовало в 2005 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+