Новинка комплектуется 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, который после обновление развивает 620 л.с. и 820 Нм крутящего момента, что на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем предшественник.
Обновленная Panamera ускоряется до 96 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем прошлая модель. Автомобиль с удлинённой колёсной базой разгоняется до первой «сотни» за 3 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 315 км/ч.
Кроме того, семейство Panamera пополнилась гибридной версией с приставкой 4S E-Hybrid. Такое авто оснащается силовым агрегатом, состоящим из 2,9-литрового твин-турбо мотора V6 и электродвигателя, производительностью 552 л.с. (750 Нм). Гибридная модель может разгоняться до 96 км/ч за 3,5 секунды при максимальной скорости в 298 км/ч. 4S E-Hybrid, в частности, обладает батареей ёмкостью 14,1 – 17,9 кВт/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода до 54 километров по циклу WLTP. Помимо этого стандартно для Panamera предлагается 2,9-литровый двигатель мощностью 325 л.с. (450 Нм).
В Северной Америке приём заказов на новинку стартует в начале 2021-го, тогда же озвучат стоимость. Рестайлинговый Panamera появится у дилеров весной следующего года.
General Motors и Ford завершают выпуск аппаратов ИВЛ
Переключиться на выпуск аппаратов ИВЛ автопроизводителей обязал президент США Дональд Трамп. Осваивать новую для себя сферу деятельности компаниям пришлось из-за пандемии коронавируса.
Весной этого года General Motors и Ford стали выпускать жизненно важные аппараты ИВЛ, которые попадали в медучреждения.
В среду, 26 августа, зарубежное издание Automotive News сообщило, что американские автоконцерны сворачивают производство аппаратов ИВЛ. Сегодня на складах хранятся свыше 180 тысяч аппаратов, необходимых для искусственной вентиляции легких.
Отмечается, что General Motors должен был выпустить 30 000 таких жизненно важных аппаратов стоимостью 489 млн долларов. Этой цифры компания достигнет уже к концу августа, после чего прекратит выпуск медицинского оборудования. От Ford требовали собрать 50 000 единиц – в настоящее время марка произвела уже 47 000 экземпляров нужного медоборудования. В этом случае сумма контракта достигала 336 млн долларов.
Напомним, в самый разгар пандемии COVID-19 многие автопроизводители на время сократили выпуск машин, переориентировавшись на другую, более важную в такой сложной ситуации продукцию – начиная от медицинских масок и заканчивая сложной медтехникой.
Ранее наш портал рассказывал о том, что автомобили компании Ford научились убивать коронавирус. Новой технологией обзавелись внедорожники Police Interceptor Utility, построенные на базе актуального Ford Explorer. Для «самодезинфекции» машинам не требуется никакого дополнительного оснащения.