Продемонстрировали обновленный Porsche Panamera

Компания Porsche в среду, 26 августа, показала обновлённую Panamera. Самым основным новшеством стала замена версии Turbo исполнением Turbo S.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленный Porsche Panamera
 Новинка комплектуется 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, который после обновление развивает 620 л.с. и 820 Нм крутящего момента, что на 70 л.с. и 50 Нм больше, чем предшественник. 

 Обновленная Panamera ускоряется до 96 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,5 секунды меньше, чем прошлая модель. Автомобиль с удлинённой колёсной базой разгоняется до первой «сотни» за 3 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 315 км/ч.

 Кроме того, семейство Panamera пополнилась гибридной версией с приставкой 4S E-Hybrid. Такое авто оснащается силовым агрегатом, состоящим из 2,9-литрового твин-турбо мотора V6 и электродвигателя, производительностью 552 л.с. (750 Нм). Гибридная модель может разгоняться до 96 км/ч за 3,5 секунды при максимальной скорости в 298 км/ч. 4S E-Hybrid, в частности, обладает батареей ёмкостью 14,1 – 17,9 кВт/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода до 54 километров по циклу WLTP. Помимо этого стандартно для Panamera предлагается 2,9-литровый двигатель мощностью 325 л.с. (450 Нм). 

porsche-panamera-turbo-s-2021-klassische-dreiviertelansicht-von-schrag-vorne.jpg © Porsche
 Что касается экстерьера новинки, то самым заметным изменением стало появление на корме светодиодной ленты во всю ширину кузова. Лицевая же часть осталась прежней, при этом сейчас её украшают детали из набора SportDesign, который ранее был доступен исключительно опционально. Для обновлённой Panamera также предлагаются 20- и 21-дюймовые колёса оригинального дизайна, а ещё спортивная система выхлопа, обеспечивающая более выраженное звучание двигателя V8. Помимо этого пополнилась цветовая гамма модели такими оттенками, как Truffle Brown Metallic и Cherry Red Metallic.
porsche-panamera-turbo-s-2021-die-seitenansicht.jpg © Porsche
 Говоря о салоне новой модели, то здесь появились новое рулевое колесо, сиденья с электрорегулировкой, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиками и многое другое.
porsche-panamera-turbo-s-2021-vorderer-stossfanger-detail.jpg © Porsche
 Инженеры Porsche также усовершенствовали рулевое управление и установили новые шины, увеличивающие сцепление с дорогой. Panamera Turbo S, в частности, укомплектовали керамическими композитными тормозами в стандартной комплектации с суппортами чёрного или жёлтого оттенка. 
porsche-panamera-turbo-s-2021-cockpit.jpg © Porsche
 Модели Panamera также оснащаются системами удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков. За доплату машину можно дооборудовать другими функциями помощи водителя, головным дисплеем, адаптивным круиз-контролем с ночным видением и другими опциями. 
porsche-panamera-turbo-s-2021-heck.jpg © Porsche
В Северной Америке приём заказов на новинку стартует в начале 2021-го, тогда же озвучат стоимость. Рестайлинговый Panamera появится у дилеров весной следующего года.
porsche-panamera-turbo-s-2021 (1).jpg © Porsche
 Помимо этого совсем недавно сообщалось, что немецкая модель Porsche Taycan 4S продемонстрировала отличный запас хода на испытаниях. Следует подчеркнуть, что выбиться вперёд электромобилю в большинстве своём помогли шины Ventus S1 evo 3 EV. 

General Motors и Ford завершают выпуск аппаратов ИВЛ

Переключиться на выпуск аппаратов ИВЛ автопроизводителей обязал президент США Дональд Трамп. Осваивать новую для себя сферу деятельности компаниям пришлось из-за пандемии коронавируса.

Весной этого года General Motors и Ford стали выпускать жизненно важные аппараты ИВЛ, которые попадали в медучреждения. В среду, 26 августа, зарубежное издание Automotive News сообщило, что американские автоконцерны сворачивают производство аппаратов ИВЛ. Сегодня на складах хранятся свыше 180 тысяч аппаратов, необходимых для искусственной вентиляции легких. Отмечается, что General Motors должен был выпустить 30 000 таких жизненно важных аппаратов стоимостью 489 млн долларов. Этой цифры компания достигнет уже к концу августа, после чего прекратит выпуск медицинского оборудования. От Ford требовали собрать 50 000 единиц – в настоящее время марка произвела уже 47 000 экземпляров нужного медоборудования. В этом случае сумма контракта достигала 336 млн долларов.  Напомним, в самый разгар пандемии COVID-19 многие автопроизводители на время сократили выпуск машин, переориентировавшись на другую, более важную в такой сложной ситуации продукцию – начиная от медицинских масок и заканчивая сложной медтехникой.   Ранее наш портал рассказывал о том, что автомобили компании Ford научились убивать коронавирус. Новой технологией обзавелись внедорожники Police Interceptor Utility, построенные на базе актуального Ford Explorer. Для «самодезинфекции» машинам не требуется никакого дополнительного оснащения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+