Porsche Taycan 4S показал отличный запас хода на тестах

Полностью электрический немецкий седан устроили настоящий тест-драйв, сравнив его характеристики с показателями его главных соперников. Выбиться вперед электрокару во многом помогли высококлассные шины Ventus S1 evo 3 EV.

Комментировать
Поделиться:
Porsche Taycan 4S показал отличный запас хода на тестах
Зарубежная пресса делится результатами последних испытаний Porsche Taycan 4S. В одном из своих последних тестов Бьорн Найланд проверил красный электрокар в базовом исполнении с  батареей емкостью 93,4 кВтч.

Такой экземпляр был оснащен новыми, более узкими и очень эффективными шинами - Hankook Ventus S1 evo 3 ev, а также аэродинамическими колесами. Покрышки, к слову, создавали специально для Taycan. 

Показатель «дальноходности» тестового авто по итогам испытания превзошел те цифры, которые назывались по оценкам WLTP: 386-463 км. При этом отмечается, что электрокару повезло с погодой: температура для заездов оказалась оптимальной.

Теперь немного статистики. При скорости в 90 км/ч электрокар продемонстрировал дальность хода в 579 километров. Потребление энергии - 150 Втч, доступная энергоемкость - 86,9 кВтч.
Нарастив скорость до 120 км/ч, Taycan 4S показал следующие цифры: дальность пробега в 425 км (с ростом скорости автомобиль потерял более 26% запаса хода), потребление энергии 203 Втч, доступная энергоемкость 86,1 кВтч. Если сравнивать эти показатели с Tesla Model S Long Range Raven, то немецкий электрокар выступил лучше. Запас хода был на 11% выше в обеих категориях.



 Напомним, ранее компания Porsche раскрыла дату публичной премьеры обновленной Panamera. Рестайлинговый лифтбек раскроет все свои карты уже в конце августа. До этого момента немцы решили тщательно скрывать все подробности о своей будущей новинке. 

Названа дата старта продаж седана KIA K5 с удлиненной базой

Такая модификация будет доступна на авторынке Китая, где машины с длинной колесной базой традиционно пользуются повышенным спросом.

Корейская компания KIA объявила дату начала продаж длиннобазного бизнес-седана KIA K5. По сообщению портала «Новые автомобили», первые покупатели получат свои авто 7 сентября нынешнего года. Напомним, что такая версия автомобиля была разработана специально для китайского рынка. Длина авто выросла на 75 мм и достигла 4 980 мм, а колесная база стала больше на 50 мм и теперь составляет 2 900 мм. В такой версии наибольший комфорт получили пассажиры заднего ряда. За исключением габаритов новинок в экстерьере не наблюдается, а вот салон изменился значительно сильнее. Главным новшеством стало объединение экранов приборной панели и мультимедийного комплекса, каждый из которых имеет диагональ в 12,3 дюйма. Также отметим наличие дефлекторов оригинальной формы и стильную селектор переключения передач в форме поворотной шайбы. Моторная гамма KIA K5 для китайского рынка будет состоять из 2 силовых агрегатов. Базовую версию предложат с 1,5-литровым мотором, способным выдавать 170 л.с., а 2,0-литровый турбомотор может развивать мощность в 240 л.с. Первый двигатель сочетается с 7-диапазонным «роботом», а более мощный мотор получит в пару 8АКПП.  О полном приводе речи не идет, так как такие машины в Китае не очень популярны. За стартовую комплектацию KIA K5 в Китае просят 161 800 юаней (около 1,7 млн рублей). Для сравнения базовая версия новой KIA K5 в России стоит значительно дешевле, однако и техническое оснащение такой машины значительно проще. ©KIA Стала известна дата старта продаж нового KIA K5 в Китае ©KIA Главные изменения коснутся салона автомобиля   А тем временем корейская компания KIA запускает в России новый сервис. С его помощью клиенты бренда смогут арендовать автомобили KIA. При этом, срок договора может быть абсолютно разным – как на сутки, так и на год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+