Собственники Hyundai Palisade жалуются на неприятный запах в салоне

После потери кроссом Hyundai Palisade аромата новой машины, его сменяет гнилостный запах, информирует в среду, 25 августа, портал The Drive. Причину его возникновения не смогли найти ни собственники Palisade, ни сама корейская компания.

Комментировать
Поделиться:
Собственники Hyundai Palisade жалуются на неприятный запах в салоне
 Новые жалобы на неприятный аромат постоянно появляются в интернет-сообществах собственников корейского кросса в США. По утверждениям многих владельцев, он появляется приблизительно после тысячи километров пробега, однако остаётся даже через несколько месяцев использования. Чтобы описать запах, собственники используют такую фразу: «сочетание какой-то химии с ароматом заношенных грязных носков, чеснока и гнилых продуктов».

 Запах усиливается, если авто продолжительное время стоит под солнцем либо не эксплуатируется на протяжении нескольких дней. Собственники кроссов пока не пришли к единому мнению об источнике запаха, однако в целом сходятся в том, что его производят передние колёса. 

 В офисе корейского бренда в США подтвердили, что знают о проблеме, однако пока не выявили в чём её причина. Сейчас компания проводит расследование. После установления источника запаха дилерам отправят инструкцию по его ликвидации. 

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили «заряженный» седан Hyundai Elantra N 2022. Следует подчеркнуть, что новинка 2022 модельного года обзавелась толстыми выхлопными трубами и производительным силовым агрегатом.

Honda в июле смогла нарастить свои российские продажи

Прошлый месяц для российского рынка новых авто ознаменовался ростом продаж. Хорошую положительную динамику демонстрируют и отдельные автопроизводители. Так, симпатии россиян к продукции Honda помогли этой японской марке показать более чем 30-процентный рост.

В июле дилеры Honda в РФ передали в руки клиентов 220 машин с логотипом японской марки. Если сравнивать с цифрой 2019-го, то речь идет о росте спроса сразу на 37 процентов. Об этом в среду, 26 августа, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты экспертов АЕБ. С января по июль российские продажи бренда достигают 943 экземпляров (-9%). Самым популярным среди россиян автомобилем Honda, как и прежде, становится компактный кроссовер Honda CR-V. В июле он разошелся тиражом в 174 единицы (+22%). А вот выбор в пользу среднеразмерного кроссовера Honda Pilot сделали 46 человек. Этот результат превзошел прошлогодний в 2,6 раза.  Ранее наш портал рассказывал, что японские власти намереваются объединить компании Nissan и Honda. По отдельности маркам будет довольно сложно конкурировать на глобальном рынке, особенно в сегментах электрокаров и беспилотников, уверены чиновники. С новой стратегией обе компании окажутся в выигрыше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+