Hyundai представил тизер на субкомпактный автомобильчик

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала тизер на новую модель, коей является автомобиль очень компактных размеров. По сообщениям инсайдеров, новинка предназначена главным образом для продаж на территории Европы.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил тизер на субкомпактный автомобильчик
 Южнокорейский автопроизводитель только что опубликовал первый тизер довольно интересной новинки, которая была разработана в дизайн-центре компании в немецком городе Рассельсхайм. У этого транспортного средства четыре колеса, но оно не приводится в движение двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем. Вместо этого, машина полагается на силу тяжести, которая должна помочь ей катиться на спуске.

 Без лишних слов - познакомьтесь с первой "мыльницей" от Hyundai.


Автомобиль изображен на затемненной фотографии, на которой все же можно увидеть его общую форму, которая на первый взгляд кажется довольно футуристичной. Пока что мало чего можно сказать о новинке, но, по крайней мере, мы видим, что этот автомобиль желтый, с "рубленными" гранями и с логотипом Hyundai сбоку. «Явное сходство с концепт-каром 45», - говорится в опубликованном релизе.

 Для тех, кто не знаком с термином «мыльница», он относится к безмоторному транспортному средству, которое движется под действием силы тяжести на спуске. Это было популярно среди детей, которые в прошлом сами делали мыльницы из выброшенных деревянных ящиков для мыла.

Со временем эти автомобили субкомпактного класса стали популярными даже у именитых автопроизводителей - Aston Martin стала одной из первых компаний в области профессионального дизайна "мыльниц". Hyundai заявляет, что эти автомобили особенно популярны в Европе и Северной Америке.


© Hyundai
Ранее представленный концепт электрического городского автомобиля Hyundai 45
  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен "заряженный" седан Hyundai Elantra N 2022. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом высокопроизводительного седана Hyundai Elantra N. Новинка 2022 модельного года получила толстые выхлопные трубы, большое заднее антикрыло, а также мощный двигатель.

General Motors вслед за Honda отправит офисных работников собирать машины

Американский автоконцерн нашел волонтеров среди своих офисных специалистов, которые будут трудиться на одном из предприятий марки в Вентцвилле, штат Миссури. С конвейера этого завода сходят модели Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также коммерческие фургоны Chevrolet Express и GMC Savana.

Ранее портал Carsweek.ru рассказывал о том, что компания Honda решила доверить сборку авто своим офисным сотрудникам. На этот шаг японцы решились, чтобы поддержать свой завод в США в условиях пандемии коронавируса, которая повлекла за собой нехватку рабочих мест. Теперь же, по данным Automotive News, аналогичный путь выбрала и компания General Motor. Марка нашла добровольцев из числа своих офисных сотрудников. Штат небольшой - на отдельных сборочных линиях их количество превышает 20 человек. На заводе марки в Вентцвилле заняты порядка 4 100 наемных рабочих. GM требуется нарастить их число еще на 200 специалистов. В любом случае, как отмечает пресс-служба автопроизводителя, завод вполне успешно решает назревшую проблему с кадрами. При этом местный профсоюз такое положение дел не устраивает. По их мнению, такие назначения противоречат трудовому соглашению. В самой компании отметили, что необходимость в волонтерах будет сохраняться, пока рабочие UAW других заводов не приедут на предприятие в Вентцвилле.   А тем временем стало известно, что General Motors может создать новый бренд. Он сменит марку Holden, которая ранее существовала в Австралии. С ней у GM сложились довольно запутанные и непростые отношения. Продолжить дело, начатое Holden, может GM Special Vehicles – он же GMSV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+