Назван ТОП-5 самых популярных автоподстав

Неприятные ситуации на российских дорогах, подстроенные мошенниками, - не редкость. Так на какие хитрости идут злоумышленники, чтобы выманить из водителей деньги?

Комментировать
Поделиться:
Назван ТОП-5 самых популярных автоподстав
От автоподстав сегодня не застрахован никто. Поэтому полезно знать, какими уловками не брезгуют мошенники. Портал Autonews.ru перечислил самые популярные из них.

Первая схема, которую очень часто разыгрывают автоподставщики, - задетое зеркало. Работает это так: автомобилист слышит звук удара по кузову, после чего его догоняет авто с поврежденным зеркалом заднего вида.  При этом водитель будет доказывать ни в чем не повинному автомобилисту, что это именно он задел его. Даже доказательства предъявит – следы краски, чей цвет якобы совпадает с оттенком пострадавшей машины.

Как правило, мнимый пострадавший предлагает уладить конфликт на месте без привлечения сотрудников Госавтонспекции. В таких ситуациях эксперты советуют оформлять ДТП, как положено. Очень часто оказывается, что водитель ни в чем не виноват, а краска – всего лишь мел. 



Второе место автоэксперты отдали инсценировке ДТП со сбитым пешеходом. «Жертва» бросается под колеса авто вблизи тротуара или «зебры». Так что, если чувствуете, что вас обманывают, вызываете ГИБДД и «скорую». Если перед вами автоподставщики, они быстро покинут место происшествия.

Третья схема часто разворачивается на стоянках возле ТЦ. Мошенники паркуют битый автомобиль рядом с другим ТС. А дальше – хозяева авто берут вину на себе и предлагают мирно разъехаться. Такая автоподстава разыгрывается для того, чтобы вымогать с жертвы деньги. Если автомобилист уедет, его могут шантажировать тем, что он оставил место аварии. В таких ситуациях рекомендуется искать свидетелей, камеры на парковке, а также снимать конфликт на видео, требуя оформления ДТП. 



Жертв четвертой автоподставы мошенники ищут там, где автомобилисты часто игнорируют правила (обочечники и пр.). Провоцируется авария, а потом виновному предъявляют разбитое дорогостоящее имущество в багажнике и пугают судом. Здесь вина за ДТП будет на нарушителе, однако в суд все-таки нужно обратиться: экспертиза должна доказать, как именно было повреждено имущество. 

Замыкает ТОП-5 блокировка колес или двери авто. При этом рядом владелец увидит номер телефона. Чтобы обезопасить себя, не лишним будет установить видеорегистратор, а машину парковать в гараже или на стоянке, которая круглосуточно находится под охраной. 



 Ранее наш портал рассказывал, что частные детективы могут подключиться к борьбе с мошенниками на рынке ОСАГО. С таким предложением МВД обратилось к Центробанку и Российскому союзу автостраховщиков (он же РСА). 

Сегодня дебютирует Porsche Panamera 2021 модельного года

Сегодня, немецкий автопроизводитель представит фейслифтинговую версию стильного фастбэка Porsche Panamera. Машину покажут в онлайн-режиме, прямая трансляция начнется в 13 часов по Гринвичу.

 Panamera второго поколения существует на автомобильных рынках со второй половины 2016 года и все еще выглядит довольно свежо. Однако растущая конкуренция в автомобильной промышленности заставляет все бренды сокращать жизненный цикл своих моделей примерно до трех-четырех лет. В качестве примера можно привести спортивный фастбэк от Porsche, фейслифтинговая версия которого будет представлена сегодня. Это обновление будет позиционироваться, в качестве обновления в середине жизненного цикла текущего поколения Panamera. Ожидается, что благодаря ему, стильный немецкий автомобиль сможет лучше конкурировать с 4-дверным купе Mercedes-AMG GT. Хотя это еще не было объявлено официально, Panamera 2021 модельного года уже установила новый рекорд скорости.   Это была довольно специфическая версия модели - она смогла стать самым быстрым представительским автомобилем на гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль, использовавшийся для прохождения круга на время, был мощнее, чем нынешний Turbo S. Еще неизвестно, когда такое исполнение Panamera будет доступно для продажи. "Шпионские" снимки показали, что команда дизайнеров не планирует сильно изменять внешний вид обновленного фастбэка. Ожидайте некоторых небольших изменений в разных частях кузова, но ничего особенного. Увидев замаскированные прототипы несколько раз, нам было сложно сказать, видим ли перед собой модель до рестайлинга или совершено новую версию Panamera. Видимо тоже самое можно ожидать и в случае с интерьером новинки.  Автомобиль-рекордсмен, использовавшийся для пробега по гоночной трассе Нюрбургринг, имел более четкое рулевое управление и обновленную электромеханическую систему стабилизации крена. Кроме того, он оснащался новыми шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, разработанными специально для этой модели, которая будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Также были обещаны доработки шасси: Porsche добавил контроль кузова, а стабильность на поворотах стала лучше, чем раньше.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan 4S показал отличный запас хода на тестах. Полностью электрический немецкий седан устроили настоящий тест-драйв, сравнив его характеристики с показателями его главных соперников. Выбиться вперед электрокару во многом помогли высококлассные шины Ventus S1 evo 3 EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+