Частные детективы могут подключиться к борьбе с мошенниками на рынке ОСАГО

МВД РФ предложило Центробанку и Российскому союзу автостраховщиков (РСА) привлечь к борьбе с мошенничеством на рынке ОСАГО частных детективов. Об этом 30 января информирует агентство «Известие», опираясь на материалы министерства, которые поступили в Госдуму.

Комментировать
Поделиться:
Частные детективы могут подключиться к борьбе с мошенниками на рынке ОСАГО
 В письме указывается, что Центробанк и Российский союз автостраховщиков (РСА) должны создать соответствующие правовые основы, которые позволили бы привлекать на аутсорсинг юридических и физических лиц для детективной деятельности по сбору доказательств при подаче заявлений в полицию.

  По заявлениям заместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова, в текущий период времени у частных сыщиков есть возможность проводить расследования в отношении страхователя лишь с его письменного разрешения. Такое, как он отмечает, невозможно, по этой причине РСА и Центробанк занимаются разработкой нового законопроекта о страховой детективной деятельности, а страховщики, в свою очередь, трудятся над созданием своих подразделений по борьбе с мошенничеством. 

В полезности подобных нововведений уверены и в ЦБ, где подчеркнули, что расширение полномочий страховщиков и частных сыщиков, доказательства которых в настоящее время не могут выступать в качестве основания для возбуждения уголовного дела без дополнительной проверки, лишь помогут раскрывать преступления.

mbçjkkjklj.jpg

 К тому же недавно стало известно, что российским водителям разрешили не печатать электронный ОСАГО. Соответствующие поправки опубликовали на официальном сайте правовой информации.

Получит ли будущий автомобиль Mazda RX-9 роторный двигатель?

Японская спортивная машина обязательно будет представлена в ближайшем будущем, однако она едва ли получит легендарный роторный двигатель.

 Японский автопроизводитель уже много лет лелеет надежду представить новое поколение спортивного автомобиля с роторным двигателем под капотом. Последний подобный автомобиль компании – модель RX-8, была снята с производства в 2012 году, и с тех пор постоянно «всплывают» слухи о появления приемника. Речь идет о совершенно новом RX-9.  Согласно новым данным, спортивное купе RX-9 обязательно будет представлено, однако уже без роторного мотора. Слух этот, на момент написания новости, не подтвержден официально и принадлежит анонимному источнику, хотя японские профильные издания, которые и опубликовали эту новость утверждают, что источник заслуживает доверия.  Вместо компактного роторного двигателя, под капотом у RX-9 будет находится обычная рядная «шестерка» с турбонаддувом, и что самое главное, она не имеет ничего общего с компанией BMW. Причем тут баварский бренд? В новом поколении Toyota Supra использовался мотор от BMW. Итак, сообщается, что двигатель RX-9 будет принадлежать семейству Mazda Skyactiv. Говорят, что он может развить от 350 до 400 лошадиных сил, и если RX-9 сможет быть таким же легким и сбалансированным, как и его предшественники, то он вполне может стать очень достойным конкурентом для Toyota Supra поколения A90.  Мы подозреваем, что появление нового спортивного автомобиля Mazda RX без роторного мотора будет предательством мечты компании о новом роторном авто. Но по всей видимости, японскому бренду некуда деваться, ведь роторные моторы не надежны, да еще и не подходят под нынешние нормы выбросов.      Не так давно, наше издание писало о новой порции информации, которая появилась о долгожданном спортивном автомобиле Mazda RX-7. Этот рендеринг Mazda RX-7 2022 года выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Независимый художник, который и придумал этот виртуальный автомобиль не оставляет надежды на появление совершенно нового спортивного авто от Mazda.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+