В продаже появился 53-летний Dodge Charger с заводским золотистым кузовом

На веб-портале Craigslist продаётся Dodge Charger 1967 производственного года, который нашли в амбаре. Соответствующее объявление появилось в понедельник, 24 августа.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился 53-летний Dodge Charger с заводским золотистым кузовом
 За золотистую машину с кузовом в хорошем состоянии продавец просит 11,5 тыс. долларов (примерно 850 тыс. руб.). 

 Как отмечает продавец, в конце 1960-х годов данный автомобиль был приобретён в штате Аризона, затем он попал в амбар в Небраске, где его и нашли. Оттуда авто перегнали в штат Колорадо, где оно в настоящее время и находится.

 Хотя Charger продолжительное время оставался без движения, его экстерьер неплохо сохранился: на краске можно заметить сколы и налёт только на кромке, и на гранях выштамповок. Состояние интерьера тоже неплохое, если не принимать во внимание разодранную обивку водительского кресла и пропавшее радио.

cbc33f0c30a30c90648db2d07a5cec4f9494feae.jpg © Craigslist
 Изначально под капотом Charger располагался двигатель V8 объёмом 5,2 литра, вместе с которым функционировала 8-ступенчатая АКПП, но в какой-то момент вместо оригинального мотора появился неизвестный аналог. Продавец заявляет, что таинственный агрегат изготовили в 1973 году, он обладает объёмом 5,6 до 5,9 литра.
2fe620efe3358769c45e09f830cd7995c8077c38.jpg © Craigslist
Сейчас пробег автомобиля составляет практически 129 000 км, при этом остаётся неизвестным, сколько машина проехала после установки нового силового агрегата.
fdf861bbc0a0b5765f5502520ab1eae5a68c1a0d.jpg © Craigslist
 К тому же совсем недавно сообщалось, что 43-летняя «Нива» продаётся по стоимости нового Land Cruiser Prado. Стоит отметить, что пробег данного внедорожника, который был выпущен в 1977 году, составляет всего 5 километров.   

BMW тестирует 8 Series со средним расположением двигателя?

Загадочный прототип купе BMW 8-Series было замечено недалеко от немецкой гоночной трассы Нюрбургринг. Машина, которая получила небольшую маскировку, могла иметь среднемоторную компоновку.

 Хотя на первый взгляд, тестовая версия уже знакомой 8 Series, фотографии которой попали в распоряжение нашей редакции пару минут назад, и не выглядит слишком особенной, у нее есть уникальные «окна» в задней части кузова. Окошки эти получили воздухозаборники. Мы также можем видеть частично замаскированное заднее окно, что говорит нам о том, что BMW не хочет, чтобы люди заглядывали внутрь этой части салона.  Мы не совсем уверены, что же перед нами, но фотографы, которые делали эти снимки считают, что баварцы испытывают прототип флагманской "восьмерки" со среднемоторной компоновкой. У замеченного прототипа также есть замаскированные панели кузова, а также выхлопная система с четырьмя патрубками и высокопроизводительная тормозная система с красными суппортами. Внешне, машина очень похожа на флагманскую версию M850i.  Вполне возможно, что перед нами действительно версия купе 8 Series со средним расположением двигателя. Такая версия модели также открывает возможности для создания нового баварского суперкара, хотя проект этого автомобиля и был официально отменен еще в начале этого года. Это остается неподтвержденным, но, как сообщается, суперкар был вдохновлен ​​ранее показанной концепцией Vision M Next. С другой стороны, автопроизводитель уже представил гоночный автомобиль BMW M8 GTE.  Также существует реальная вероятность, что этот прототип вообще не имеет двигателя между осями, а его мотор, как обычно расположен под капотом. Дело в том, что на этих фотографиях не видно множества воздуховодов, которые понадобится двигателю, расположенному в задней части машины. Мы также ожидаем дополнительных модификаций кузова и особенно задней части, если двигатель будет установлен за передними сиденьями, что приведет к изменению внешних пропорций автомобиля, чего, похоже, здесь нет.    Не так давно, наше издание писало о том, что прототипы обновленных BMW M3 и M4 были замечены перед премьерой. Западные издания запечатлели прототипы обновленных BMW M3 и M4, которые проходили высокоскоростные испытания на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. До дебюта этих новинок остался месяц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+