Porsche ведет внутреннее расследование манипуляций с моторами

Корпорация Porsche с июня ведёт внутреннее расследование, в центре которого находятся возможные манипуляции, направленные на занижение вредных выбросов авто с бензиновыми ДВС. Такой информацией в понедельник, 24 августа, поделился портал Bild am Sonntag.

Комментировать
Поделиться:
Porsche ведет внутреннее расследование манипуляций с моторами
 Как информирует агентство, немецкий концерн уже сообщил о возможных манипуляциях с устройствами и ПО бензиновых моторов собственных машин немецкой прокуратуре, Федеральному автомобильному ведомству (KBA) ФРГ и американским властям. 

 По сведениям издания, речь идёт об агрегатах, которые были выпущены с 2008 по 2013 год, установленных в авто Panamera и 911. В немецкой компании отмечают, что внутреннее расследование выявило некоторые проблемы, однако не стали раскрывать подробностей, подчеркнув только то, что выпускаемых в настоящее время авто проблема не касается.

 Пару лет назад Porsche, как и большинство других автоконцернов, оказалась в центре расследование так называемого «дизельгейта».

XXL.jpg © Porsche
 К тому же совсем недавно отмечалось, что заметили практически незакамуфлированный концепт Porsche Taycan Cross Turismo. Следует подчеркнуть, что новую модель немецкий производитель вывел на гоночную трассу Нюрбургринг.   
24 Августа, 2020 г.

В Lotus перенесли старт производства 2000-сильного гиперкара Evija

Коронавирус и введенные карантинные меры, которые обернулись серьезными убытками для всей автомобильной отрасли, заставили британскую компанию пересмотреть свои планы.

Первый в истории компании Lotus электрический гиперкар не доберется до конвейера в ранее намеченный срок. Из-за пандемии коронавируса марка отложила запуск производства 2000-сильного Evija. Из-за введенных ограничений у британцев не получилось испытать прототипы электрокара должным образом – границы были закрыты. По этой причине график производства придется сдвинуть минимум на пять месяцев. Об этом рассказал гендиректор Lotus Фил Пофэм, пишет издание Autocar. Напомним, до первых покупателей Lotus Evija должен был добраться уже в конце 2020-го. В новых условиях не стоит ждать товарные гиперкары раньше мая следующего года. На этом сделал акцент Попэм в беседе с журналистами. При этом он отметил, что у сорванных сроков будет свой плюс: разработчики улучшат аэродинамические характеристики гиперкара и немного нарастят его мощность – на 28 л.с.  В салоне авто - карбоновые кресла с отделкой из алькантары и стильный руль в духе лемановских прототипов На главные показатели обещанный апгрейд серьезно не повлияет. Напомним, до сотни электрокар разгонится менее, чем за три секунды, а его максимальная скорость перешагнет отметку в 320 км/ч. Без восстановления запаса энергии Lotus Evija проедет около 400 километров. Всего марка собирается выпустить 130 таких мощнейших электрокаров. Официальных ценников еще не было. По предварительной информации, новинка обойдется в 147-196 млн рублей в переводе на наши деньги.   А тем временем в России продают редчайший гиперкар Mercedes-Benz. Это модель Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенная еще в 2005-ом. Машина с пробегом в 28 000 километров успела сменить несколько собственников. В свое время авто разошлось тиражом в 2 157 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+