Электрокарам повысят пробег на 100 километров

Максимальный запас хода легковых электрокаров увеличат больше чем на 100 км. Об этом в понедельник, 24 августа, сообщило агентство «Известия».

Комментировать
Поделиться:
Электрокарам повысят пробег на 100 километров
 Повысить пробег получится благодаря электрическому генератору, имеющему вид роторного мотора на 650 см3. Новый двигатель, который разработали томские специалисты, будет функционировать на экологичном горючем – водороде. 

 «Выработка энергии нашим генератором происходит благодаря роторно-поршневому мотору, функционирующему на экологичном водородном топливе. Его объём равен 650 куб. см, и за счёт этого можно получить дополнительные 20 кВт электричества. У подобной концепции есть ряд плюсов, вроде небольшой массы, низкого уровня шумов и вибраций, а ещё простоты конструкции», – заявили в Томском научном центре РАН.

 Устройство, по мнению разработчиков, будет пользоваться популярностью в холодных регионах, где есть трудности с внедрением машин на электротяге в связи с тем, что на обогрев салона требуется дополнительная энергия. К его тестированиям могут приступить уже очень скоро.

sustentabilidade-startup-cria-bateria-de-carro-que-carrega-mais-rapido.jpg   
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Узбекистане будут выпускать доступные электромобили за 3000 долларов. Следует подчеркнуть, что производство бюджетных электромобилей должно стартовать уже в следующем году.  

Porsche Taycan 4S показал отличный запас хода на тестах

Полностью электрический немецкий седан устроили настоящий тест-драйв, сравнив его характеристики с показателями его главных соперников. Выбиться вперед электрокару во многом помогли высококлассные шины Ventus S1 evo 3 EV.

Зарубежная пресса делится результатами последних испытаний Porsche Taycan 4S. В одном из своих последних тестов Бьорн Найланд проверил красный электрокар в базовом исполнении с  батареей емкостью 93,4 кВтч. Такой экземпляр был оснащен новыми, более узкими и очень эффективными шинами - Hankook Ventus S1 evo 3 ev, а также аэродинамическими колесами. Покрышки, к слову, создавали специально для Taycan.  Показатель «дальноходности» тестового авто по итогам испытания превзошел те цифры, которые назывались по оценкам WLTP: 386-463 км. При этом отмечается, что электрокару повезло с погодой: температура для заездов оказалась оптимальной. Теперь немного статистики. При скорости в 90 км/ч электрокар продемонстрировал дальность хода в 579 километров. Потребление энергии - 150 Втч, доступная энергоемкость - 86,9 кВтч. Нарастив скорость до 120 км/ч, Taycan 4S показал следующие цифры: дальность пробега в 425 км (с ростом скорости автомобиль потерял более 26% запаса хода), потребление энергии 203 Втч, доступная энергоемкость 86,1 кВтч. Если сравнивать эти показатели с Tesla Model S Long Range Raven, то немецкий электрокар выступил лучше. Запас хода был на 11% выше в обеих категориях.  Напомним, ранее компания Porsche раскрыла дату публичной премьеры обновленной Panamera. Рестайлинговый лифтбек раскроет все свои карты уже в конце августа. До этого момента немцы решили тщательно скрывать все подробности о своей будущей новинке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+