Рассказали, какие необычные вариации мог получить УАЗ «Патриот»

К 15-летию топовой модели российского бренда специалисты «РГ» в воскресенье, 23 августа, приняли решение рассказать про нестандартные вариации моделей УАЗ на платформе «Патриота».

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, какие необычные вариации мог получить УАЗ «Патриот»
 Серийное производство УАЗа «Патриот» (УАЗ-3163) началось в 2005-м. В 2003 же году состоялась презентация УАЗа-3165М, имеющего полукапотную компоновку кузова. Минивэн построили на архитектуре «Патриота» с аналогичными двигателями и трансмиссией, при этом он получил другие кузов и шасси. 

 УАЗ-3165М оснащался бензиновым 2,7-литровым агрегатом ЗМЗ-409 производительностью 128 л.с. Вместе с мотором функционировала 5-скоростная «механика». При этом планировался выпуск и дизельной вариации авто.

 Модель должна была сменить древнюю «Буханку». Но, невзирая на большой потенциал, автомобиль так и не попал в «серию». Предприятие закрыло проект из-за экономической нецелесообразности.

В 2006-м на автошоу в Москве УАЗ продемонстрировал 2-местный пикап (УАЗ-23602-050), у которого была однорядная кабина. Авто построили на основе узлов и агрегатов «Патриота».

 Машина получила удобную кабину и систему полного привода от «Патриота», а ещё цельную грузовую платформу, имеющую откидываемые задний борт, силовой задний бампер и аналогичный каркас. Автомобиль обладал атмосферным агрегатом ЗМЗ-409 производительностью 128 л.с. Впрочем, авто, у которого была одинарная кабина, в конечном результате так и осталось в виде концепта.

 Ещё одна примечательная версия «Патриота» – исполнение «Спорт» (УАЗ-3164). Такой автомобиль появился в 2010-м. «Патриот Спорт» оборудовался или 128-сильным двигателем, или агрегатом ЗМЗ-4091 отдачей 112 л.с. Ожидалось появление и дизельной модификации модели.
  Версия «Спорт» стоила на 70 000 – 90 000 дешевле базового «Патриота» из-за уменьшенной на 300 мм длины, укороченной на 360 мм колёсной базы и сниженной на 50 кг массы. Кроме того, данный вариант обладал небольшим спойлером на пятой двери. УАЗ собирался выпускать каждый месяц до 900 авто. Однако спрос на УАЗ «Патриот Спорт» оказался существенно ниже прогнозируемого. Уже в 2011 году прекратился выпуск модели. В общей сложности было продано менее 3000 ед. «Патриота Спорт».

К тому же совсем недавно отмечалось, что в интернете вспомнили о грузопассажирских фургонах, построенных на основе УАЗа. Следует подчеркнуть, что первый образец модели сошёл с конвейера в 1977 году и получил наименование РПК-23. 

Этот забавный карт сделан из крыла культового Volkswagen Beetle

Компания Aldekas Studio, которая специализируется на реставрировании старых автомобилей, представила проект небольшого карта. Машинка вдохновлена немецким городским авто Volkswagen Beetle.  

Мы уже видели это раньше - многие энтузиасты, вдохновленные внешним видом легендарного городского автомобильчика VW Beetle, делали минибайки, которые были похожи на него. Как написали наши коллеги из издания Rideapart, они отчасти жуткие, а отчасти очаровательные.  Знакомьтесь, этот автомобиль, сделанный студией Aldekas Studio из Мексики, получил обозначение Bugkart Wasowski. Как видите, авто сделано из крыла оригинального VW Beetle Type 1, что придает автомобилю атмосферу "старой школы".  Студия Aldekas специализируется на реставрации старинных автомобилей, в частности "жучков" Beetle от немецкой компании VW.  Ярко-красный цвет для рамы этого небольшого автомобильчика - отличный выбор цвета, так как она хорошо гармонирует с винтажной оливково-зеленой краской. Чтобы добавить последний штрих, были добавлены детали из коричневой кожи, особенно на сиденье и ручках, а также хромированные крышки боковых зеркал.  К сожалению, в настоящее время, разработанный ребятами из ателье Aldekas Studio проект автомобиля для картинга является всего рендером. Пока что нет данных о том, когда появятся реальные машинки для картинга, а также о том, какова будет их цена.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип универсала VW Golf Variant нового поколения. Журналисты западных изданий запечатлели прототип немецкого универсала Volkswagen Golf восьмого поколения. Судя по тому, что тестовые версии новинки практические не получили камуфляжа, официального дебюта универсала можно ожидать уже в самое ближайшее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+