Tesla начала борьбу со сторонним программным обеспечением

Новая «прошивка» электромобилей Tesla научилась в автоматическом порядке определять стороннее ПО и предупреждать об этом с помощью специального уведомления.

Комментировать
Поделиться:
Tesla начала борьбу со сторонним программным обеспечением
 Так, американская корпорация призывает собственных клиентов использовать лишь лицензионный софт, который, как правило, в разы дороже аналогов. Ярким примером стала опция Acceleration Boost, которая предоставляет возможность повышения производительности ещё на 50 л.с. и сокращения время разгона до первой «сотни» до 3,8 секунды. Официально её стоимость составляет 2000 долларов (практически 150 000 руб.), при этом на стороне данную опцию можно установить в 2 раза дешевле.

 Впрочем, сейчас электрокары американского бренда автоматически находят «чужое» ПО, а их собственники видят на экране соответствующее объёмное уведомление, информирует в воскресенье, 23 августа, портал Electrek.

 Избавиться от лишней пиктограммы можно двумя методами: или откатить «прошивку» до заводских конфигураций и стереть стороннее ПО, или ждать новую версию последнего, появление которого, как демонстрирует практика, довольно часто растягивается до нескольких месяцев.

2015-Tesla-Model-S-Interior-Luxury-1.jpg © Tesla
 К тому же совсем недавно отмечалось, что электромобиль Tesla Model S собираются превратить в «экологичный» катафалк. Следует подчеркнуть, что подобная идея пришла в голову специалистов британской компании Coleman Mine.  

Российский собственник Maybach 62S отсудил у Mercedes-Benz почти 750 000 евро

В Москве завершилось судебное разбирательство по делу о дефектном лимузине Mercedes-Maybach 62S, продолжавшееся больше 6 лет.

 Московский арбитражный суд обязал российский офис Mercedes-Benz выплатить истцу практически 750 000 евро и возместись ему все издержки на сумму больше 200 000 руб.  Всё, как информирует в воскресенье, 23 августа, портал Motor1, началось в 2012-м, когда «Объединение «Мастер» оформило лизинг на новый лимузин Maybach 62S. При этом вскоре после приобретения у автомобиля начала зависать климатическая установка, пневматическая подвеска не работала должны образом, наряду с этим происходило автоматическое складывание боковых зеркал на скорости более 40 км/ч.  Обращения к дилеру (в этом случае им был «Панавто») результата не принесли: заменённые по гарантии зеркала снова стали складываться, а большинство других дефектов и вовсе не были обнаружены. Дальнейшая досудебная претензия, которую клиент направил в «Мерседес-Бенц Рус», также оказалась бесполезной – замену машины отказались производить. Со временем Maybach сменил генерацию, и требования о замене авто логично заменили требованием о денежной выплате. В результате всё завершилось тем, что в позапрошлом году Арбитражный суд столицы обязал офис немецкого автоконцерна в России выплатить потерпевшему юрлицу (ОАО «Объединение «Мастер») компенсацию на 742 334 евро и 200 000 руб.  К тому же совсем недавно отмечалось, что концепты обновлённого Mercedes-Benz C-Class вновь замечены на тестах. Следует подчеркнуть, что автомобиль обзавёлся значительно меньшим количеством камуфляжа. Новинка должна дебютировать в конце нынешнего или начале будущего года.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+