Электрокар Tesla Model S собираются превратить в «экологичный» катафалк

Такая идея пришла в голову специалистам британской компании Coleman Mine. В Сети уже можно найти изображения будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model S собираются превратить в «экологичный» катафалк
В Великобритании местная фирма придумала необычную бизнес-идею: переделать популярные «пятидверки» Tesla Model S в катафалки на электротяге.

Сборку автомобилей инициаторы этого проекта планируют организовать в Германии, где им помогут  мастера BINZ International. Это немецкая компания специализируется на производстве транспорта специального назначения. Выбор на эту фирму пал неслучайно: в 2017-ом немцы уже демонстрировали похожий проект.  

Кузов электрического катафалка собираются изготавливать из особого композитного многослойного материала. С его помощью электрокар Model S станет прочнее, а главное – ощутимо нарастит свою «паспортную» длину. Конкретные цифры пока не называются.


Кузов заводского электрокара собираются основательно переделать
 А вот техническую «начинку» электрокара британско-немецкий тандем трогать не будет. «Экологичный» катафалк будет обладать теми же характеристиками, что и обычный электромобиль Model S . Одна из них – «дальноходность» порядка 400 километров.

Уже сейчас британцы прогнозируют хороший спрос на такие машин.


 
А тем временем в Боснии построили стильную реплику электропикапа Tesla Cybertruck. Авторы проекта старались детально воссоздать нашумевшую автоновинку, причем не только снаружи, но и внутри. При этом тюнеры позволили себе некоторые вольности. Например, «мраморная» передняя панель. 

Ателье Mugen подготовило тюнинг-кит для хэтчбека Honda Civic

Японская компания Mugen разработала тюнинг-кит для Honda Civic. Об этом нашей редакции стало известно в пятницу, 21 августа.

 Комплект доработок состоит из карбоновой радиаторной решётки, переднего спойлера, заднего диффузора, уникальных 19-дюймовых колёс, спортивной выхлопной системы, низкотемпературного термостата, новых тормозных колодок, светодиодных задних фонарей, корпусов боковых зеркал из углеродного волокна и многого другого.  В японском ателье отмечают, что диффузор может сочетаться не только со спортивной выпускной системой, но и со стандартным аналогом. Первый, в свою очередь, обладает динамичной двойной шестиугольной конструкцией.  Что касается интерьера Civic, то здесь появились спортивное рулевое колеса, ковшеобразные сиденья, быстрый переключатель передач, кнопка запуска двигателя, эксклюзивные напольные коврики и другие элементы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+