Создатели российского электромобиля Zetta работают над новой моделью
Если дебютный российский серийный электромобиль Zetta будет пользоваться успехом, завод может приступить к созданию электрического купе.
В настоящее время купе существует исключительно в компьютерном виде. Такой информацией в пятницу, 21 августа, поделился портал «РГ», опираясь на главу компании Дениса Щуровского.
Говоря о главной модели, то она обзавелась наименованием City Modul 1. Её предложат в трёх комплектациях: вариации с передним приводом и запасом хода 180 км (от 550 000 руб.), модификации с передним приводом, более емким аккумулятором и автономностью примерно 500 км (от 750 000 руб.), а ещё в варианте с полным приводом и запасом хода приблизительно 500 км (от 950 000 руб.).
Кроме того, в компании заявили о готовности производства версий для людей с ограниченными возможностями. В планах также есть и грузовой вариант, который получит удлинённый кузов и высокий грузовой отсек.
По теме
Говоря о главной модели, то она обзавелась наименованием City Modul 1. Её предложат в трёх комплектациях: вариации с передним приводом и запасом хода 180 км (от 550 000 руб.), модификации с передним приводом, более емким аккумулятором и автономностью примерно 500 км (от 750 000 руб.), а ещё в варианте с полным приводом и запасом хода приблизительно 500 км (от 950 000 руб.).
Кроме того, в компании заявили о готовности производства версий для людей с ограниченными возможностями. В планах также есть и грузовой вариант, который получит удлинённый кузов и высокий грузовой отсек.
3-дверный City Modul 1 начнут выпускать ближе к концу нынешнего года на предприятии Zetta в Тольятти. Предполагаемый объём выпуска – 15 000 электрокаров в год. Чтобы запустить производственный процесс, российской фирме требуются инвестиции в размере 100 млн руб.